ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

FreePBX 13. Отсутствие звонков в UCP -> Call Event Log

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

FreePBX 13. Отсутствие звонков в UCP -> Call Event Log

Сообщение AlexPol237 » 23 май 2017, 11:25

Здравствуйте! Возможно эта тема уже и обсуждалась где-нибудь тут. Но подскажите пожалуйста, куда нужно смотреть, чтобы разобраться с проблемой отстутствия истории звонков с их прослушиванием в UCP->Call Event Log? Захожу туда под определенным экстеншеном, в настройках этого экстеншена стоит запись звонков, но в Call Event Log не отображается ничего. Если нужно предоставить какую-либо информацию, напишите пожалуйста - предоставлю. Просто не особо силен пока в asterisk а разобраться с этой проблемой нужно, оно досталось от прежнего сотрудника. Можно конечно всё заного переустановить, но это в ближайшее время будет очень проблематично, поэтому хотелось бы пока что разобраться с этой проблемой без переустановки всего.
Спасибо за ответ!
AlexPol237
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:09

Re: FreePBX 13. Отсутствие звонков в UCP -> Call Event Log

Сообщение aleksashechka » 23 май 2017, 15:44

Проверьте настройки пользователя в admin-> user managment. Все ли там настроено верно, есть ли доступ к статистике у этого аккаунта?

Пардон. Не правильно Вас понял. Зачем вообще Вам call event logs если для ваших целей нужен call history (CDR)?
P.S. Sangoma до сих пор пишет что call event log в бета тесте.
aleksashechka
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 11:30

Re: FreePBX 13. Отсутствие звонков в UCP -> Call Event Log

Сообщение AlexPol237 » 23 май 2017, 16:52

Эта штука нужна просто чтобы прослушивать входящие и исходящие звонки очереди, настройки в user management посмотрел, настроено верно, доступ к cdr есть у экстеншена, который надо слушать. Вообще оно работало, но потом перестало, есть ещё атс с таким же free pbx, так там оно работает. Кстати когда нажимаю на call event оно пытается что-то загрузить и через некоторое время вверху появляется "you're currently working in offline" mode почему-то
AlexPol237
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:09

Re: FreePBX 13. Отсутствие звонков в UCP -> Call Event Log

Сообщение aleksashechka » 23 май 2017, 17:00

А cdr из админки доступен? Может у вас с бд проблемки (может с доступом к ней)?
Если из админки работает попробуйте обновить модуль ucp.

Офлайн режим пишет потому как у вас наверняка отключен uсp* node server. Он вам и не нужен для простого просмотра.
aleksashechka
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 11:30

Re: FreePBX 13. Отсутствие звонков в UCP -> Call Event Log

Сообщение AlexPol237 » 24 май 2017, 08:51

В cdr звонки отображаются и прослушать их тоже получается, а в ucp их почему-то нету. А не могли бы подсказать, как переустановить модуль ucp? Потому, что когда я захожу в Админ - управление модулями там из ucp есть только ucp node server и по user control тоже ничего не находит
AlexPol237
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:09

Re: FreePBX 13. Отсутствие звонков в UCP -> Call Event Log

Сообщение aleksashechka » 24 май 2017, 10:30

Не помню синтаксис. https://wiki.freepbx.org/pages/viewpage ... d=37912685
Если через веб интерфейс ничего не дает сделать то переставьте модуль командой fwconsole. В ссылке есть описание.
aleksashechka
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 11:30


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH