ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Поменять поле TO при входящем звонке

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Поменять поле TO при входящем звонке

Сообщение Pipec » 10 апр 2017, 07:35

Asterisk 11

Есть транк от провайдера с номером 8-777-300-200
IP адрес сервера провайдера 195.47.255.119
IP адрес роутера офиса 217.15.185.202
IP адрес Астериск в локальной сети 192.168.1.10

При входящем звонке по транку на Asterisk (LAN IP 192.168.1.10), в поле INVITE SDP проставляется внешний белый IP, а нужно чтобы был внутренний IP.
Например вот:
from to
195.47.255.119 192.168.1.10 SIP/SDP 1055 Request: INVITE sip:+77787463924@217.15.185.202:5060;user=phone |


Порты с роутера на Asterisk проброшены 5060-5062, 10000-20000.

Вопрос:
Хотелось узнать, как сделать чтобы адрес 217.15.185.20, при входящем звонке был заменен на 192.168.1.10 ? опции NAT в SIP.conf ?
Pipec
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 06:58

Re: Поменять поле TO при входящем звонке

Сообщение Samael28 » 10 апр 2017, 10:25

Pipec писал(а):При входящем звонке по транку на Asterisk

'этим полем управляете не вы, а провайдер. Разве что вы регистрируетесь на провайдере и в поле Contact передаете внутренний адрес.
Мой профайл на Upwork
Samael28
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:32
Откуда: Киев

Re: Поменять поле TO при входящем звонке

Сообщение ded » 10 апр 2017, 11:05

Pipec, Google => Asterisk SIP NAT solutions
и читать теорию, все варианты.
ded
 
Сообщений: 15822
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Поменять поле TO при входящем звонке

Сообщение fecyt » 10 апр 2017, 11:31

Чтобы в поле To был серый IP, в Вашем пакете REGISTER в поле contact он должен быть прописан. Но тогда к Вам ничего не придет, т.к. пакет отправится на приватный IP, который, кстати, может быть настроен в сети оператора. Если существует какая-то проблема, Вам нужно решать её на участке Router->Asterisk.
fecyt
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:51

Re: Поменять поле TO при входящем звонке

Сообщение Pipec » 10 апр 2017, 12:46

При звонке по этому транку нету голоса в одну сторону (Роутер DFL).
Если ставить обычный роутер, голос идет нормально и в Invite SDP такой:
195.47.255.119 [b]192.168.1.10 SIP/SDP 1054 Request: INVITE sip:+77787463924@192.168.1.10:5060;user=phone | [/b]

То есть здесь уже внешний IP 217.15.185.202 заменен на серый 192.168.1.10.
Pipec
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 06:58

Re: Поменять поле TO при входящем звонке

Сообщение ded » 10 апр 2017, 13:07

.. то есть проблема в Роутере DFL, верно?
Находим там функционал SIP ALG и отключаем. И, хозяйке на заметку: или мы доверяем переписывать ИП адреса в SIP закголовках механизму SIP ALG и тогда не делаем пробросов 5060 и 10000-20000, или не доверяем, отключаем его как сервис, и едем дальше.
ded
 
Сообщений: 15822
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Поменять поле TO при входящем звонке

Сообщение awsswa » 10 апр 2017, 13:10

Если провайдер давал вам внутреннею сеть - 192.168.х.х
По отдельному кабелю или просто маршрутизацией
тогда было бы необходимо подставлять внутреннию алресацию

А так, должна светится везде внешнея при звонках на провайдер
голоса как раз и нету из за того что вы ему шлете 192.168.х.х он тупо не знает куда слать головой трафик
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Поменять поле TO при входящем звонке

Сообщение april22 » 10 апр 2017, 15:42

Pipec писал(а):При звонке по этому транку нету голоса в одну сторону (Роутер DFL).

ALG по дефолту отключено.
вопрос решается :
EXTIP - ???????
LocalNet ----???????
+ на DFL 4ре правила
SAT+ allow Для порта 5060
SAT+ allow для RTP портов

Все работает , и все настраивается как надо. У меня дома DFL- работает.
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Поменять поле TO при входящем звонке

Сообщение Zavr2008 » 10 апр 2017, 20:22

ТС, настройки транка в студию, как и значения localnet и externip..
Если транк с регистрацией у провайдера, тогда проброс портов нахрен не нужен.
Если транк без регистрации (по IP), тогда делаем проброс портов.

"Односторонняя слышимость" = проблема непонимания темы Asterisk за NAT...
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2170
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH