ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

FreePBX: Ring Time vs Call Forward Ring Time

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

FreePBX: Ring Time vs Call Forward Ring Time

Сообщение gaspaarr » 28 фев 2017, 16:53

В extension:
Ring Time = Default
Call Forward Ring Time = Default

В advanced:
Ringtime Default = 20
Call Forward Ringtimer Default = 0

Правильно понимаю, что в описанных настройках Ring Time используется и для переадресации на голосовую почту и при переадресации при неответе на другой экстенш, к примеру?

Если их разделить, например:
Ring Time = 60
Call Forward Ring Time = 30

То переадресация на другой ext. при неответе (No Answer) произойдет через 30 секунд, а через еще 30 секунд (т.е. суммарно 60) будет переадресация на голосовую почту (если она включена в Status) или нет? Если вызов ушел в переадресацию и там не был отвечен, то в голосовую почту первичного ext. он уже не вернется?
gaspaarr
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 21:20

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH