ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Проблема с исходящими звонками Облачная АТС Укртелеком

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Re: Проблема с исходящими звонками Облачная АТС Укртелеком

Сообщение Makioro » 23 сен 2016, 19:48

Сейчас специально убрал кодек, включил дебаг сипа и вот последнее что показывается в консоли:
-- Got SIP response 500 "Server Internal Error" back from 195.5.0.83:5060
Transmitting (no NAT) to 195.5.0.83:5060:
ACK sip:425521@cloud-pbx.ukrtelecom.ua SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP <asterisk ip>:5060;branch=z9hG4bK386faa45
Max-Forwards: 70
From: "user1" <sip:619F******245@cloud-pbx.ukrtelecom.ua>;tag=as37ce985a
To: <sip:425521@cloud-pbx.ukrtelecom.ua>;tag=fwvenyu19v
Contact: <sip:619F******245@<asterisk ip>:5060>
Call-ID: 16e9ccd0172cc6fc42514757423efdc8@cloud- ... telecom.ua
CSeq: 103 ACK
User-Agent: Asterisk PBX 13.6.0
Content-Length: 0

-- SIP/619F******245-000000ab is circuit-busy
== Everyone is busy/congested at this time (1:0/1/0)
-- Executing [*81425521@internal:3] Congestion("SIP/user1-000000aa", "") in new stack
Really destroying SIP dialog '16e9ccd0172cc6fc42514757423efdc8@cloud ... telecom.ua' Method: INVITE

Никаких 406/488, просто "все заняты". Учитывая ответ сервера укртелекома "500 Internal Server Error", полагаю, их сервер некорректно обрабатывает эту ошибку
Makioro
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 13:11

Re: Проблема с исходящими звонками Облачная АТС Укртелеком

Сообщение Htwor » 11 янв 2017, 16:55

Дабы не плодить темы, пишу сюда. Хотим подключать IP-телефонию, выбираем оператора. Смотрим в сторону Укртелекома.
Какова надёжность в работе? Бывают ли перебои связи? Адекватная тех. поддержка?
Htwor
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 14:13

Re: Проблема с исходящими звонками Облачная АТС Укртелеком

Сообщение Makioro » 24 май 2017, 11:41

Наверное поздновато, но на всякий случай отвечу
По поводу техподдержки - не очень, как можете судить по этой теме
Из перебоев: за почти 9 месяцев работы из перебоев есть только периодическое отваливание линии, которое я решил костылём:
Код: выделить все
#!/bin/sh

asterisk -rx 'sip show registry' | grep ':5060' | awk '{print $5}' | grep -v 'Registered' && asterisk -rx 'sip reload'

Скрипт периодически проверяет все ли линки "Registered" и если хотя бы одна с другим статусом, то перегружает sip
Makioro
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 13:11

Пред.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH