ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

FreePBX Queues

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

FreePBX Queues

Сообщение redangel666 » 03 июн 2016, 15:47

Здравствуйте. Книгу прочитал. Начинающий. Прошу не пинать.
FreePBX. Необходимо организовать стратегию дозвона так:
Сначала IVR, затем очередь. 2 экстеншена в очереди- постоянные члены. Номера звонят (или заняты или неответ)2 минуты.
В это время абоненту проигрывается 3-5 информационных сообщений, абонент информируется о своем месте в очереди.
через 2 минуты ожидания (заняты, не отвечают постоянные члены) звонок должен идти на резерных членов (1 или 2-х).Ставил их в динамических членов, но звонок должен уйти через заданное время- точно 2 минуты, а этого не происходит). Если динамические члены не отвечают 15 секунд, затем 3 динамический клиент на 15 секунд, и через 15 секунд уже секретарь (очередь секретаря).
Пробовал настраивать с Penalty, но требуемого поведения не добился.
На голом астериске такое поведение можно настроить, как я понял читая, но через интерфейс freepbx ума не приложу как.
Заранее благодарен.
redangel666
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 14:23

Re: FreePBX Queues

Сообщение zzuz » 04 июн 2016, 17:04

Сделайте две очереди и с первой направляйте по неответу на вторую , выставив в первой таймаут ожидания 2 минуты.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватар пользователя
zzuz
 
Сообщений: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33

Re: FreePBX Queues

Сообщение Samael28 » 05 июн 2016, 23:56

C двумя очередями собьется оповещение о месте и времени ожидания. Если точно знаете как настроить на "голом" астере - почитайте про файлики с custom в имени.
Мой профайл на Upwork
Samael28
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:32
Откуда: Киев

Re: FreePBX Queues

Сообщение redangel666 » 19 июн 2016, 12:57

На голом астериске такое поведение можно настроить, как я понял читая,

Вот тут я поторопился. Пытаюсь сделать как в панасонике- дозвон типа волна. То есть агенты в очереди должны звонить "присоединением"
То есть основных менеджеров-2, приоритет 0
3-й- резерв, на подхвате, приоритет 1
4-й- резерв, на подхвате приоритет 2
5-й -секретарь
[Показать] Спойлер: extensions.conf
;в очередь
exten => 7777,1,Answer ; при входящем звонке на номер 7777 происходит ответ в канал;
exten => 7777,n,Playback(welcome) ; здесь проигрывается заданный звуковой файл, в нашем случае "welcome";
exten => 7777,n,Set(QUEUE_MIN_PENALTY=0)
exten => 7777,n,Set(QUEUE_MAX_PENALTY=0)
exten => 7777,n,Queue(vysov) ; далее звонок поступает в нашу очередь "vysov_vracha";
exten => 7777,n,Dial(SIP/110,60) ; в случае не ответа звонок пойдет дальше на нашего секретаря.

[Показать] Спойлер: queue
[vysov]
defaultrule = visov_members
monitor-type=mixmonitor
announce-frequency=60 ; как часто будет повторяться ожидающему сообщения о его номере в очереди (0-выкл. это сообщение)
announce-holdtime=yes ; сообщать о времени ожидания
;announce-position=yes ; сообщать номер в очереди
announce-position = limit ;если очередь слишком велика (более 6 вызовов), то
announce-position-limit = 6 ;информация о позиции выдаваться не будет, что бы не пугать пользователей
autofill=no ; направить звонок всем ожидающим операторам (в зависимости от стратегии звонков)
autopause=no
joinempty=yes ; с помощью этой функции можно определить, состоит ли агент в этой очереди и может ли он к ней присоединиться
leavewhenempty=no ; параметр возможности удаления из очереди агентов
maxlen=10 ; определение максимального количества входящих звонков (0-неограничено)
memberdelay=0 ; пауза (в сек) между вызовами 1 и 2 оператора и т. д.
penaltymemberslimit=0 ; выставление приоритета для агентов очереди, агент с приоритетом "1" не сможет принять звонок пока есть доступные агенты с приоритетом "0"
periodic-announce-frequency=0 ; промежутки времени ожидания, абоненту будет проигрываться определенное голосовое сообщение
queue-callswaiting=queue-callswaiting
queue-thankyou=queue-thankyou
queue-thereare=queue-thereare
queue-youarenext=queue-youarenext
reportholdtime=no ; функция, которая сообщает принимающему звонок агенту о том, сколько времени данный абонент находился в очереди
retry=1 ; количество секунд, через которое будет повторяться звонок на все телефоны
ringinuse=no ; не принимать звонки тем, кто уже разговаривает
servicelevel=60 ; опция используется для статистики об уровне обслуживания
strategy=ringall
timeout=20 ; время (в сек), в течение которого вызов будет поступать на телефон агента очереди
timeoutpriority=app ; параметр, отвечающий за разграничение таймаутов оператора и очереди, если выбран "app" - приоритет получает таймаут очереди, conf - приоритет получает таймаут оператора
timeoutrestart=no ; если параметр установлен в значение yes, тогда значение таймаута для агента будет сбрасываться, если от него будет получен сигнал BUSY или CONGESTION
weight=0 ; вызов, ожидающий в очереди с более высоким приоритетом, будет обработан одним из первых
wrapuptime=0 ; это значение минимального промежутка времени, с момента, когда работа с абонентом завершена и до того, как участник обработки может принять новый вызов из очереди

member=SIP/0302,0
member=SIP/0303,0
member=SIP/0202,1
member=SIP/0203,2

[Показать] Спойлер: queqesrules
[visov_members]
penaltychange => 10,+1,0
penaltychange => 20,+1,0
penaltychange => 30,+1,0
penaltychange => 40,+1,0

Я не изменяю минимальный порог пенальти, прибавляю максимальный, как бы включаю их в очередь через промежутки времени.
Казалось бы,если правильно понял логику должно звонить как я хочу, но нет.
На группах это можно сделать, хотелось бы в очередях.
Спасибо.
redangel666
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 14:23

Re: FreePBX Queues

Сообщение SoHm » 01 авг 2017, 12:01

Здравствуйте!

От бывших коллег достался FreePBX (Asterisk 11.14.1)

Вопроc заключается в следующем.
Имеется очередь 5555:

Код: выделить все
> queue show 5555
5555 has 0 calls (max 20) in 'rrmemory' strategy (15s holdtime, 56s talktime), W:0, C:77, A:44, SL:94.8% within 60s
   Members:
      Mamaev Kirill (Local/4378@from-queue/n from hint:4378@ext-local) (ringinuse enabled) (dynamic) (Not in use) has taken 6 calls (last was 31 secs ago)
      Ivanov Mikhail (Local/4375@from-queue/n from hint:4375@ext-local) (ringinuse enabled) (dynamic) (Not in use) has taken 4 calls (last was 2735 secs ago)
      Local/@from-queue/n (ringinuse enabled) (dynamic) (Invalid) has taken no calls yet
   No Callers


Я хотел добавить в эту очередь ещё несколько членов, но возник вопрос.
Код: выделить все
> queue add member SIP/9992 to 5555
Added interface 'SIP/9992' to queue '5555'


Я указал интерфейс SIP, а в текущей очереди члены с интерфейсом Local/Номер@from-queue/n
Могли бы объяснить в чём разница?
9992, 4378 и 4375 - экстеншены, принадлежащие этому Астериску.

Спасибо!
SoHm
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 10:16

Re: FreePBX Queues

Сообщение Repz » 01 авг 2017, 13:00

Вызовы который придут на Local/*@from-queue будет переброшены в контекст from-queue в котором могут быть дополнительные обработки, если добавляете SIP/9992 вызов уйдет на одноименный канал.
Repz
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:35

Re: FreePBX Queues

Сообщение SoHm » 01 авг 2017, 14:59

Repz
Спасибо за объяснение!
SoHm
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 10:16


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH