Страница 1 из 1

Queue уведомления и таймауты

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 02:05
simpl3x
есть очередь с периодическим уведомлением позиции и возможностью выхода через контекстное меню с проговариванием его функций:

Код: выделить все
[999]
announce-frequency=30
announce-holdtime=yes
announce-position=yes
autofill=yes
autopause=no
autopausedelay=0
eventmemberstatus=no
eventwhencalled=no
joinempty=yes
leavewhenempty=no
maxlen=0
memberdelay=1
monitor-type=mixmonitor
music=default
penaltymemberslimit=0
periodic-announce-frequency=90
queue-callswaiting=queue-callswaiting
queue-thankyou=queue-thankyou
queue-thereare=queue-thereare
queue-youarenext=queue-youarenext
reportholdtime=no
retry=0
ringinuse=yes
servicelevel=60
strategy=ringall
timeout=30
timeoutpriority=app
timeoutrestart=yes
weight=0
wrapuptime=0
context=ivr-5
periodic-announce=custom/IVR_DND_OPERATORS
member=Local/900@from-queue/n,0,Smena 900,hint:900@ext-local
member=Local/902@from-queue/n,0,Smena 902,hint:902@ext-local


к ней привязаны два пользователя:

Код: выделить все
[900]
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
secret=qefw3fvca
dtmfmode=rfc2833
canreinvite=no
context=from-internal
host=dynamic
trustrpid=yes
sendrpid=no
type=friend
nat=no
port=5060
qualify=yes
qualifyfreq=60
transport=udp
encryption=no
callgroup=
pickupgroup=
dial=SIP/900
mailbox=900@default
permit=0.0.0.0/0.0.0.0
callerid=Smena 900 <900>
callcounter=yes
faxdetect=no


если агент в очереди не успевает ответить за timeout=30 в CDR падает запись NO ANSWER, соответственно на один входящий звонок в очередь получается 2*КОЛ_ВО_ТАЙМАУТОВ записей. Если увеличиваю время таймаута агента, то уменьшается частота уведомлений. Если убираю таймаут, то уведомления вообще не проговариваются. Т.е. уведомления проговариваются только в тот момент, когда агенты находятся в таймауте.

и как тут быть? хочется чтобы в CDR была нормальная статистика по звонкам и в тоже время хочется оставить звонящих в курсе событий в очереди.

Asterisk (Ver. 1.8.20.1)

Re: Queue уведомления и таймауты

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 08:18
Vlad1983
simpl3x писал(а):member=Local/900@from-queue/n,0,Smena 900,hint:900@ext-local
добейтесь чтобы не использовался Local в member
можно руками забить
Код: выделить все
member=SIP/900,0,Smena 900
и убедиться что все работает как надо

Re: Queue уведомления и таймауты

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 15:19
simpl3x
спасибо. теперь в CDR вполне себе читаемая и понятная информация.

скажите, а вы не в курсе, где хранятся шаблоны, по которым FreePBX формирует файлы конфигурации для Asterisk. а то получается, что он перетирает все изменения после правки через Web интерфейс.

Re: Queue уведомления и таймауты

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 15:53
Vlad1983
все шаблоны жестко забиты в коде самого FPBX

Re: Queue уведомления и таймауты

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 08:01
shograd
Как это сделать средствами Freepbx? Или где искать эту строку с Local?

Re: Queue уведомления и таймауты

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 15:08
ded
Зачем читать книги если есть форум на котором можно просто спросить? Зачем тогда форум?
Книги: asterisk.ru => База знаний => Книги => Алекс Робар "FreePBX...

Re: Queue уведомления и таймауты

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 23:57
bestann
Подскажите, есть ли возможность назначить сразу много хинтов, для BLF всех очередей?
Такое работает:
Код: выделить все
exten => *516147003,hint,Queue:1614_pause_PJSIP/7003

Такое не работает:
Код: выделить все
exten => _*516XXXXXX,hint,Queue:${EXTEN:2:4}_pause_PJSIP/${EXTEN:-4}

Неудобно на все очереди и номера хинты прописывать.
С другой стороны, можно и не прописывать, чтоб работали autohints, но тогда для включать/выключать паузу надо одной кнопкой, а статус смотреть другой кнопкой. Хотелось бы, чтобы и код паузы и статус были на одной кнопке.