ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Нет голоса со стороны провайдера на некоторые внутренние

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Re: Нет голоса со стороны провайдера на некоторые внутренние

Сообщение Turbid » 10 ноя 2022, 16:41

ded писал(а):Потому что в шаблоне у вас замаркирован (почему-то!) важный параметр canreinvite=no
.
Который, depricated аж 13 лет как! Люди годами тягают готовые блоки конфигов из интернетов без малейшего желания вникнуть. Используйте актуальные опции (насколько это возможно для chan_sip, хе-хе).
Turbid
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 15:59

Re: Нет голоса со стороны провайдера на некоторые внутренние

Сообщение ded » 10 ноя 2022, 17:29

Zavr2008 писал(а):Также в Микротике отключить SIP ALG и на астере прописать externhost и localnet.
Твоя священная фраза.
Но проблема была при локальных звонках между экстенами.
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Нет голоса со стороны провайдера на некоторые внутренние

Сообщение hockey » 10 ноя 2022, 17:39

Есть пара десятков телефонов -D-Link, Grandstream, PhonerLite. А также есть беспроводные Panasonic. Одна база Panasonic подключается к сети и поднимает 8 SIP линий на Asterisk. К базе цепляется трубки и работают этими линиями.
У всех абонентов одинаковые настройки в sip.conf у всех все работает! У 6 абонентов на Panasonic все работает, но у 2 абонентов на том же Panasonic вышеописанный затык.

Пробовал для этих двух абонентов различные комбинации canreinvite и directmedia. Внешний IP указать не могу так как у меня 3 внешних канала, основной, резервный и самый резервный)
hockey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 18:38

Re: Нет голоса со стороны провайдера на некоторые внутренние

Сообщение ded » 10 ноя 2022, 18:21

Где у 2 абонентов на том же Panasonic вышеописанный затык - они в одной подсети с Астериск, или удалённо регистрируются через какой-то домашний роутер? Если эта база за роутером -
hockey писал(а):Пробовал для этих двух абонентов различные комбинации canreinvite и directmedia. Внешний IP указать не могу так как у меня 3 внешних канала, основной, резервный и самый резервный)
то менять UDP-порты будет тот самый сервис SIP ALG о которым пишет коллега (выше). Что это такое - почитаете в интернете?
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Нет голоса со стороны провайдера на некоторые внутренние

Сообщение Zavr2008 » 10 ноя 2022, 20:18

Твоя священная фраза

ded, ага, молитва)

На самом деле не понятно что у ТС за сетка и если localnet неверен то может и чудить со всякими порнослониками.
Пусть пропишет всё и перезагрузит астер..
Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Модернизация УПАТС с E1, Установка FreePBX, Системы антифрод "в разрыв" потоков E1 PRI / SS#7 ISUP.
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2161
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: Нет голоса со стороны провайдера на некоторые внутренние

Сообщение hockey » 11 ноя 2022, 10:34

ded писал(а):Где у 2 абонентов на том же Panasonic вышеописанный затык - они в одной подсети с Астериск, или удалённо регистрируются через какой-то домашний роутер? Если эта база за роутером -
hockey писал(а):Пробовал для этих двух абонентов различные комбинации canreinvite и directmedia. Внешний IP указать не могу так как у меня 3 внешних канала, основной, резервный и самый резервный)
то менять UDP-порты будет тот самый сервис SIP ALG о которым пишет коллега (выше). Что это такое - почитаете в интернете?


Астериск в сети DMZ 192.168.17.100/24
все абоненты в сети LAN, Panasonic 192.168.3.203/20
сети между собой маршрутизируются

Все звонки во внутренней сети между любыми абонентами бегают нормально. Все абоненты наружу и им снаружи тоже все бежит нормально, включая 6 линий Panasonic, но 2 линии с Panasonic не слышат город. При этом Asterisk звук с города пишет.
hockey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 18:38

Re: Нет голоса со стороны провайдера на некоторые внутренние

Сообщение Zavr2008 » 11 ноя 2022, 19:38

sip show settings пришлите, там где про localnet и nat пишет.
Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Модернизация УПАТС с E1, Установка FreePBX, Системы антифрод "в разрыв" потоков E1 PRI / SS#7 ISUP.
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2161
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: Нет голоса со стороны провайдера на некоторые внутренние

Сообщение ded » 11 ноя 2022, 19:51

hockey писал(а):Panasonic 192.168.3.203/20
'nj опечатка наверное!
Zavr2008, 2 линии с Panasonic не слышат город - все линии этой базы с одного адреса - 192.168.3.203
А если 4 линии с голосом нормально, а две линии - с одной стороны, то проблема портов RTP для этих двух трубок.
Может не хватает трансляций, может твой ALG гадит, может база поддерживает только 4 линии, а на ней шесть. надо смотреть дебаг INVITE и ответ на него.
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Нет голоса со стороны провайдера на некоторые внутренние

Сообщение Zavr2008 » 13 ноя 2022, 11:28

у порнослоников есть глюки, но начинать нужно с печки - т.е. с настроек nat астера и трансляции / SIP ALG микротика.
Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Модернизация УПАТС с E1, Установка FreePBX, Системы антифрод "в разрыв" потоков E1 PRI / SS#7 ISUP.
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2161
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: Нет голоса со стороны провайдера на некоторые внутренние

Сообщение hockey » 14 ноя 2022, 12:00

Zavr2008 писал(а):sip show settings пришлите, там где про localnet и nat пишет.


[Показать] Спойлер:
Global Settings:
----------------
UDP Bindaddress: 0.0.0.0:5060
TCP SIP Bindaddress: Disabled
TLS SIP Bindaddress: Disabled
RTP Bindaddress: Disabled
Videosupport: No
Textsupport: No
Ignore SDP sess. ver.: No
AutoCreate Peer: Off
Match Auth Username: No
Allow unknown access: No
Allow subscriptions: Yes
Allow overlap dialing: No
Allow promisc. redir: No
Enable call counters: No
SIP domain support: No
Path support : No
Realm. auth: No
Our auth realm asterisk
Use domains as realms: No
Call to non-local dom.: Yes
URI user is phone no: No
Always auth rejects: Yes
Direct RTP setup: No
User Agent: Asterisk PBX 16.28.0
SDP Session Name: Asterisk PBX 16.28.0
SDP Owner Name: root
Reg. context: (not set)
Regexten on Qualify: No
Trust RPID: No
Send RPID: No
Legacy userfield parse: No
Send Diversion: Yes
Caller ID: asterisk
From: Domain:
Record SIP history: Off
Auth. Failure Events: Off
T.38 support: No
T.38 EC mode: Unknown
T.38 MaxDtgrm: 4294967295
SIP realtime: Disabled
Qualify Freq : 60000 ms
Q.850 Reason header: No
Store SIP_CAUSE: No

Network QoS Settings:
---------------------------
IP ToS SIP: CS0
IP ToS RTP audio: CS0
IP ToS RTP video: CS0
IP ToS RTP text: CS0
802.1p CoS SIP: 4
802.1p CoS RTP audio: 5
802.1p CoS RTP video: 6
802.1p CoS RTP text: 5
Jitterbuffer enabled: No

Network Settings:
---------------------------
SIP address remapping: Disabled, no localnet list
Externhost: <none>
Externaddr: (null)
Externrefresh: 10

Global Signalling Settings:
---------------------------
Codecs: (ulaw|alaw|gsm|h263)
Relax DTMF: No
RFC2833 Compensation: No
Symmetric RTP: No
Compact SIP headers: No
RTP Keepalive: 0 (Disabled)
RTP Timeout: 0 (Disabled)
RTP Hold Timeout: 0 (Disabled)
MWI NOTIFY mime type: application/simple-message-summary
DNS SRV lookup: Yes
Pedantic SIP support: Yes
Reg. min duration 60 secs
Reg. max duration: 3600 secs
Reg. default duration: 120 secs
Sub. min duration 60 secs
Sub. max duration: 3600 secs
Outbound reg. timeout: 20 secs
Outbound reg. attempts: 0
Outbound reg. retry 403:No
Notify ringing state: Yes
Include CID: No
Notify hold state: No
SIP Transfer mode: open
Max Call Bitrate: 384 kbps
Auto-Framing: No
Outb. proxy: <not set>
Session Timers: Accept
Session Refresher: uas
Session Expires: 1800 secs
Session Min-SE: 90 secs
Timer T1: 500
Timer T1 minimum: 100
Timer B: 32000
No premature media: Yes
Max forwards: 70

Default Settings:
-----------------
Allowed transports: UDP
Outbound transport: UDP
Context: default
Record on feature: automon
Record off feature: automon
Force rport: Auto (No)
DTMF: rfc2833
Qualify: 2000
Keepalive: 0
Use ClientCode: No
Progress inband: No
Language: ru
Tone zone: <Not set>
MOH Interpret: default
MOH Suggest:
Voice Mail Extension: asterisk
RTCP Multiplexing: No

----
hockey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 18:38

Пред.След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH