ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Неправильные значения Channel в CDR

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Неправильные значения Channel в CDR

Сообщение Dmitriy_V » 23 авг 2022, 23:45

Здравствуйте,

у нас установлена FreePBX и работает в принципе нормально. Заметили следующую проблему.
От провайдера получаем три разных номера.
Скажем:
1) 2333333
2) 2444444
3) 2555555

Для всех звонков, приходящих на эти номера значение Channel в CDR имеет вид SIP/2333333-00024c09
Нам необходимо, чтобы это значение было разным
SIP/2333333-xxxxxxxxx
SIP/2444444-xxxxxxxxx
SIP/2555555-xxxxxxxxx
У нас настроена система репортинга и она некорректно работает из-за этой проблемы.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её исправить?
Dmitriy_V
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 17:02

Re: Неправильные значения Channel в CDR

Сообщение Vlad1983 » 24 авг 2022, 09:27

ЛС: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Неправильные значения Channel в CDR

Сообщение Dmitriy_V » 24 авг 2022, 11:45

Спасибо за ответ. Подскажите как настроить callbackextension, куда его вписывать?
Схематично конфигурация наших транков такая(заменил юзернеймб пароль и айпиб остальное вс так же как в реальном конфиге):

username=user3
type=peer
secret=pass3
qualify=yes
port=80
insecure=port,invite
host=10.10.10.10
fromuser=user3

user3:pass3@10.10.10.10:80:5060/2333333
-----------------------------------------
username=user4
type=peer
secret=pass4
qualify=yes
port=80
insecure=port,invite
host=10.10.10.10
fromuser=user4
fromdomain=10.10.10.10

user4:pass4@10.10.10.10:80/2444444
--------------------------------------
username=user5
type=peer
secret=pass5
qualify=yes
port=80
insecure=port,invite
host=10.10.10.10
fromuser=user5

user5:pass5@10.10.10.10:80/2555555
Dmitriy_V
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 17:02

Re: Неправильные значения Channel в CDR

Сообщение ded » 24 авг 2022, 12:09

ded
 
Сообщений: 15819
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Неправильные значения Channel в CDR

Сообщение Dmitriy_V » 24 авг 2022, 14:44

Подскажите, где можно почитать про функцию callbackextension?
Куда её надо вписывать, чтобы проблема устранилась? Со стороны провайдера требуется конфигурация? И если да то какая?
Dmitriy_V
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 17:02

Re: Неправильные значения Channel в CDR

Сообщение Vlad1983 » 24 авг 2022, 15:24

дальше могут подсказать только в платной поддержке, ибо по ссылкам могли бы сходить, и в семплах конфигов есть описание, и гугл пока без vpn работает
ЛС: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Неправильные значения Channel в CDR

Сообщение Dmitriy_V » 24 авг 2022, 17:02

А где она и сколько стоит?
Dmitriy_V
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 17:02

Re: Неправильные значения Channel в CDR

Сообщение Wapo » 24 авг 2022, 17:55

Увы - у вас три учетки с одного IP-адреса. Они однозначно будут иметь имя SIP/prov1 а лететь вызов будет с prov2 (или поменяются при следующей перезагрузке-регистрации). Так что ждать на имени канала SIP/2222222 вместо SIP/333333 нет смысла при одном и том же адресе. Можно поковырять в сторону PJSIP, но тут уж ...
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: Неправильные значения Channel в CDR

Сообщение ded » 24 авг 2022, 20:20

Dmitriy_V , ваши три разных номера.
1) 2333333
2) 2444444
3) 2555555
лучше отслеживать в поле DID в журнала CDR. Перестройте систему репортинга на отслеживание по номеру DID, и всё будет ОК.
Или прочтите документацию про опцию callbackextension.
ded
 
Сообщений: 15819
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Неправильные значения Channel в CDR

Сообщение Dmitriy_V » 25 авг 2022, 08:08

Дело в том, что раньше всё работало и система репортинга была как раз основана на прежних параметрах. То есть для каждого из 3 номеров в CDR генерировался правильное значение Channel. С нашей стороны ничего не менялось, думаем, что что-то поменял провайдер, но он говорит, что с его стороны тоже всё хорошо. Как можно это доказать или подсказать провайдеру?

Что касается значения DID, оно действительно остаётся уникальным, но в FreePBX вообще не отображается в файле CDR CSV. Хотя есть в веб версии CDR. Может быть подскажите как его отобразить в CSV?
Dmitriy_V
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 17:02

След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH