ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

IVR > Extren > misc destantion

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

IVR > Extren > misc destantion

Сообщение s1lencer » 28 июн 2022, 15:08

Добрый день.

Пожалуйста, подскажите, можно ли реализовать следующее:

При звонке на номер 8708XXXXXXXX > Попадаю на IVR , в ivr выбираю внутренний номер - 1101 > если номер не доступен, то идёт перенаправление на misc destantion.

Сейчас проблема в том, что эта схема не работает, можете подсказать, В какую сторону копать?
s1lencer
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 15:03

Re: IVR > Extren > misc destantion

Сообщение ded » 28 июн 2022, 20:50

Укажите свой misc destination в опциях самого экстена 1101, и позвоните сначала (проверить) с внутреннего номера на 1101 в статусе когда он недоступен. Будет срабатывать? Если нет - вы создали неверный misc destination. Схема верная, а объект - неверный.
Вложения
auchan2.jpg
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: IVR > Extren > misc destantion

Сообщение s1lencer » 29 июн 2022, 10:09

Добрый день.

Можете подсказать, обращаться к провайдеру ? Или искать проблему на астериске ?

<--- SIP read from UDP:79.142.**.***:5060 --->
BYE sip:3133***@185.113.***.***:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 79.142.**.***:5060;branch=z9hG4bK06eb82a8
Max-Forwards: 70
From: "7272******" <sip:7272******@79.142.**.***>;tag=as438e54a5
To: <sip:3133***@185.113.***.***:5060>;tag=as72ff0691
Call-ID: 7660e0512cbe0fe845f8027b3ced2293@79.142.**.***:5060
CSeq: 103 BYE
User-Agent: Obit vPBX
X-Asterisk-HangupCause: Normal Clearing
X-Asterisk-HangupCauseCode: 16
Content-Length: 0


При наборе на внутренний - misc destenation Работает как нужно и передаёт номер так - From: "+77272******"

При звонке на IVR > внутренний номер - передаётся так : From: "7272******" <sip:7272******@79.142.**.***>;tag=as438e54a5

В outbound в route CID такие настройки:
"+77273******"<"+77273******">

Транк:

username=
fromuser=
type=friend
secret=
qualify=yes
nat=no
insecure=port,invite
host=79.142
dtmfmode=rfc2833
fromdomain=79.142
allow=alaw,ulaw,g729
s1lencer
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 15:03

Re: IVR > Extren > misc destantion

Сообщение ded » 29 июн 2022, 12:06

В одном случае Obit vPBX (которая на самом деле - Астериск) передаёт номер CID с плючсом, в другом случае - без плюса. Вы можете нормализовать (- привести к единому виду на своей стороне, или требовать это от них. Выберите что легче.
s1lencer писал(а):При наборе на внутренний - misc destenation Работает как нужно и передаёт номер так - From: "+77272******"

При звонке на IVR > внутренний номер - передаётся так : From: "7272******" <sip:7272******@79.142.**.***>;tag=as438e54a5

В outbound в route CID такие настройки:
Звонок на IVR > внутренний номер - это входящий из мира к вам.
При чём тут настройки outbound route (от вас в мир) если вы .исследуете проблему входящих?
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: IVR > Extren > misc destantion

Сообщение s1lencer » 29 июн 2022, 12:46

Спасибо.

Оказывается проблема была в том, что клиенту выдали всего 1 канал.

Расшили до 5 каналов, проблема ушла.
s1lencer
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 15:03


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH