Страница 3 из 5

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 09:57
Vlad1983
уважаемый switch, не нужно тут городить из себя сверх специалиста сверх компетентного.
даже если ваша панель способна разрулить отображение по DID, а не каналу - это костыль причем бессмысленный, т.к. астериск все равно будет кидать все входящие в один пир.

цель была не только дать корректную инфу, которую способна разобрать любая система мониторинга(а не с горсткой костылей под это), а нормализовать всю логику обработки как входящих так и исходящих вызовов.

к тому же FS может стоять не только ради нормализации там ещё может крутится и callback, и Fax-сервер, и автоматический обзвон, и IVR, и шлюзование в skype ...
и вообще весь функционал астериска

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 10:24
Vlad1983
по поводу аналога AGI в FS вам уже отвечали, что есть Mod_perl.
примеры скриптом имеются в исходниках.

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 14:53
jugatsu
mod_event_socket ёпт

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 16:09
ded
switch писал(а): Ded говорит, что "клиент всегда не прав", однако эту фразу нужно понимать в правильном контексте: ты как специалист должен быть встопицот раз компетентнее клиента, иначе тебя бы не позвали на помощь. Если клиент диктует тебе условия твоей работы - ты не специалист. Ты точно должен знать как надо делать чтоб все было хорошо, и должен убедить клиента что это правильно. Конечно "клиент всегда прав" в другом - в том что результат твоей работы должен удовлетворить его потребности.
Это очень точная формулировка самой СУТИ.
И отражается во всех производствах любого конечного продукта. Самый яркие примеры - автомобилестроение, самолётостроение, кораблестроение, архитектура/строительство.
Производитель автомобиля должен быть встопицот раз компетентнее автомобилиста, иначе он не проиводитель, ну и так далее.
Когда клиент диктует тебе условия твоей работы - очень наглядно видно из окна поезда, проезжая, скажем, по Подмосковью. Видно, что клиенты активно участвовали в проектировании своих домиков-коттеджей. Ужас!

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 19:14
Vlad1983
правота клиента зависит от того сколько он готов платить
да и тема совсем не о том
она в очередной раз подчеркивает ущербность sip стека в астериск

на FS если такая необходимость возникает решается регистрацией с разных портов
астериск генетически не способен слушать разные порты

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 09:43
Vlad1983
ничего подобного
все штатно - сколько угодно профилей на любых портах и интерфейсах
что ещё и добавляет возможность работать чрез несколько маршрутизаторов с NAT, т.к. у каждого профиля можно настроить свой внешний IP

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 14:46
jugatsu
mod_sofia биндится на разные порты разными UA. Насчёт externip https://reviewboard.asterisk.org/r/1471/

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 16:53
dmitrij10
Если кому то еще интересно. Проблема была решена в Астериск 11. Вот цитата:

Add support to realtime for the 'callbackextension' option.
When multiple peers exist with the same address, but differing callbackextension options, incoming requests that are matched by address will be matched to the peer with the matching callbackextension if it is available.

Источник: https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/New+in+11

Т.е. чтобы входящие звонки корректно отображались по транкам достаточно указать параметр callbackextension в описании транка.

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 11:22
default
И что это получается? Пир на внутрений номер и все? а если есть 4 внешних и n внутрених и надо чтобы с любого внешнего на любой внутрений (на подобие call центра)?

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 12:58
dmitrij10
А с чего вы решили что "пир на внутренний номер"? callbackextension указывается только с целью идентифицировать конкретный транк с конкретным пиром. Извиняюсь, если в терминологии что напутал. В моем случае конфигурация - 18 внешних пиров и 21 внутренних, машрутизация разруливается в диалплане, т.е. указание callbackextension не привязывает внешний пир к внутреннему. Я в callbackextension каждого пира указываю логин для данного пира.