Страница 1 из 1

FreePBX 15 3 разные IVR для трех trunk

СообщениеДобавлено: 26 окт 2021, 14:29
reabool
Подскажите как во FreePBX 15 как явным образом указать для какого trunk какое какой IVR использовать?
(пояснения. имеется 3 транка и несколько отделов. Надо при звонке по первому тананку попадать в очередь 200 по второму 300 и т.д. а у каждого транка должно быть свое, отдельное от другого голосовое приветствие)

Re: FreePBX 15 3 разные IVR для трех trunk

СообщениеДобавлено: 26 окт 2021, 14:51
Vlad1983
DID

Re: FreePBX 15 3 разные IVR для трех trunk

СообщениеДобавлено: 27 окт 2021, 14:40
Zavr2008
Входящие маршруты во FreePBX. Там свой маршрут делаете для каждого транка - заполняете DID там и делаете распределение куда нужно.

Re: FreePBX 15 3 разные IVR для трех trunk

СообщениеДобавлено: 31 окт 2021, 14:50
reabool
Добрый день,
никак не пойму в чем проблема. Настроил 3 маршрута "Входящей маршрутизации"
настроил во входящей маршрутизации "Номер DID" у каждого маршрута следующего в IVR как номер телефона и перестали входить звонки. До Этого когда был 1 маршрут DID = ANY работало.
В транке во входящем маршруте fromuser= "номер телефона"
В логе пишет:
NOTICE[2435][C-0000001c] chan_sip.c: Call from 'логин_на_sip_провайдера' (213.145.43.128:5073) to extension 'логин_на_sip_провайдера' rejected because extension not found in context 'incoming'.
Провайдер Зебра-телеком

переделал DID как 'логин_на_sip_провайдера'
в транке "Входящий" тоже сменил на 'логин_на_sip_провайдера'

и все равно звонки срываются после первого гудка никуда не идут дальше.
Замена DID одного из пути на ANY не помогает.

Застрял. Помогите пожалуйста куда посмотреть.

Re: FreePBX 15 3 разные IVR для трех trunk

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021, 11:54
ded
Вы использовали бездумно неизвестно какие настройки транка Зебры, кописпастой. Большинство параметров для вас являются непонятными словами.
Контекста 'incoming'. во FreePBX не существует.
В настройках транка надо указать контекст
context=from-trunk