Страница 1 из 1

FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов

СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 11:37
Kornur
Добрый день!

Некоторые несознательные агенты забывают отключиться от очереди в конце смены, и это приводит к тому, что на следующий день на них распределяются вызовы, они не берут трубку, ставятся на автопаузу, вызов уходит на другого агента, а клиенты испытывают негативные эмоции.

Есть ли возможность удалять всех агентов из очереди, например, в 22:00?

Re: FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов

СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 12:28
Zavr2008
В настройках очереди вкладка "Reset Queue Stats". Это разве не то что нужно?

А так удалять -добавлять из cli

queue remove member
queue add member

Re: FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов

СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 13:54
Kornur
В настройках очереди вкладка "Reset Queue Stats". Это разве не то что нужно?

В описании я читал, что это сбрасывает статистику очереди, но нигде не было написано про отключение агентов
Видимо, это побочный эффект...
Проверю, хотя сбасывать статистику я не хочу
queue remove member

Это удаляет агентов выборочно
А нет ли команды типа
Код: выделить все
queue remove member ALL
?
Не нашел такой в документации

Re: FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов

СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 15:00
ded

Re: FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов

СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 16:47
Kornur
Поработаю Гуглём

Спасибо!

Re: FreePBX_Автоматическое удаление динамических агентов

СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 14:01
Kornur
В настройках очереди вкладка "Reset Queue Stats". Это разве не то что нужно?

В описании я читал, что это сбрасывает статистику очереди, но нигде не было написано про отключение агентов
Видимо, это побочный эффект...
Проверю, хотя сбасывать статистику я не хочу

Не работает в плане автоматического отключения агентов