Страница 1 из 1

Добавление исходящего callback звонка в очередь

СообщениеДобавлено: 23 май 2021, 10:47
lexx633
Приветствую знатоков!
Есть настроенный сервер, c установленной mikopbx 2021.1.54
Настроен Callback. По кнопке в IVR запускается приложение диалплана
Результатом которого генерируется файл для исходящего звонка, и при создании этого файла астериск начинает сразу отрабатывать звонок.
Вопрос: Как настроить добавление этого звонка в очередь к оператору, инициируя звонок только тогда, когда оператор закончил разговор. Если у оператора уже в очереди есть абонент, то выставлять звонок в очередь по времени поступления обращений к оператору.

Лог при занятости оператора ххх555, номер абонента ххх222 который инициируется через callback. queues.conf

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

СообщениеДобавлено: 24 май 2021, 15:15
ded
Если оператор закончил разговор, то нет никакой очереди.
Налицо смешение понятий и понимания.
Это просто вызов абонента по процедуре callto, click2dial. Без всяких очередей. Оператор на внутреннем номере 101 (условно) кликает в номер клиента +79012345678, происходит вызов первого плеча на SIP/101 лучше с Autoanswer.
При автоответе SIP/101 начсинает строится второе плечо вызова типа SIP/provider/+79012345678, оператор слышит гудки вызова.
Это сценарий вызова через call file, через channel originate, всё едино. Тут нет никакого callback.

И почему вы не задаёте эти вопросы продавцу - Miko? Поддержка их продукта ожидается ими самими.

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

СообщениеДобавлено: 24 май 2021, 17:02
lexx633
mikopbx бесплатен в том числе для коммерческого использования.
вопрос на соотв форуме задан
перефразирую свой вопрос:
как только появляется файл .call в директории ${ASTSPOOLDIR}/outgoing/
астериск начинает дозвон до оператора на мобильном, даже если вместо мобильного прописать номер очереди, где этот мобильный единственный, звонок начинает совершаться, не учитывая число повторов при недоступности и время повтора MaxRetries / RetryTime / WaitTime.

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

СообщениеДобавлено: 24 май 2021, 18:30
ded
направлять звонок через файл .call в директории ${ASTSPOOLDIR}/outgoing/ на номер очереди считаю неразумным. Повторю ответ:
Поддержка Miko продукта ожидается ими самими.
Задали там вопрос - хорошо, ожидайте ответа.

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

СообщениеДобавлено: 24 май 2021, 21:14
Zavr2008
ТС похоже хочет организовать подработку для операторов - загрузкой обзвонами клиентов. Это называется исходящие компании.
Это отдельная большая тема, гораздо серьезнее чем видит себе ТС.
Самое простое - не мешать исходящие и входящие. Будет больше толка.

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

СообщениеДобавлено: 25 май 2021, 11:56
lexx633
Задача не оставлять абонента "слушать музыку" когда оператор занят, а нажав кнопку, создать обратный вызов при освобождении оператора.
Полагаю здесь нужно в правильное место прописать
Код: выделить все
Queue(queuename[,options[,URL[,announceoverride[,timeout[,AGI[,macro[,gosub[,rule[,position]]]]]]]]])

и задав ткущий номер в очереди ${QUEUEPOSITION}
что-то типа
Код: выделить все
n,Queue(${QUEUENAME},Cr,,,,,,,,${QUEUEPOSITION})


на wildix и freepbx эта функция реализована, а вот как это сделать на голом астере

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

СообщениеДобавлено: 25 май 2021, 12:24
ded
http://demo.postmet.com/mDialer/
user - demo, pass - demo
там посмотреть логику построения исходящих кампаний.
Второе плечо обзвона НИКОГДА не надо направлять в очередь, только в ринг-группу или напрямую на экстен оператора.
Иначе всё плохо: клиент получает вызов, снимает трубку, а там "вы позвонили в контакт-центр, вы второй в очереди... "

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

СообщениеДобавлено: 25 май 2021, 12:50
Zavr2008
Иначе всё плохо: клиент получает вызов, снимает трубку, а там "вы позвонили в контакт-центр, вы второй в очереди... "

Да, я именно об этом.
Дальше уже тема предиктивного обзвона..