ВидеоКонф(ВКС)  ::   Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Добавление исходящего callback звонка в очередь

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модератор: april22

Добавление исходящего callback звонка в очередь

Сообщение lexx633 » 23 май 2021, 10:47

Приветствую знатоков!
Есть настроенный сервер, c установленной mikopbx 2021.1.54
Настроен Callback. По кнопке в IVR запускается приложение диалплана
Результатом которого генерируется файл для исходящего звонка, и при создании этого файла астериск начинает сразу отрабатывать звонок.
Вопрос: Как настроить добавление этого звонка в очередь к оператору, инициируя звонок только тогда, когда оператор закончил разговор. Если у оператора уже в очереди есть абонент, то выставлять звонок в очередь по времени поступления обращений к оператору.

Лог при занятости оператора ххх555, номер абонента ххх222 который инициируется через callback. queues.conf
lexx633
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 17:05

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

Сообщение ded » 24 май 2021, 15:15

Если оператор закончил разговор, то нет никакой очереди.
Налицо смешение понятий и понимания.
Это просто вызов абонента по процедуре callto, click2dial. Без всяких очередей. Оператор на внутреннем номере 101 (условно) кликает в номер клиента +79012345678, происходит вызов первого плеча на SIP/101 лучше с Autoanswer.
При автоответе SIP/101 начсинает строится второе плечо вызова типа SIP/provider/+79012345678, оператор слышит гудки вызова.
Это сценарий вызова через call file, через channel originate, всё едино. Тут нет никакого callback.

И почему вы не задаёте эти вопросы продавцу - Miko? Поддержка их продукта ожидается ими самими.
ded
 
Сообщений: 15246
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

Сообщение lexx633 » 24 май 2021, 17:02

mikopbx бесплатен в том числе для коммерческого использования.
вопрос на соотв форуме задан
перефразирую свой вопрос:
как только появляется файл .call в директории ${ASTSPOOLDIR}/outgoing/
астериск начинает дозвон до оператора на мобильном, даже если вместо мобильного прописать номер очереди, где этот мобильный единственный, звонок начинает совершаться, не учитывая число повторов при недоступности и время повтора MaxRetries / RetryTime / WaitTime.
lexx633
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 17:05

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

Сообщение ded » 24 май 2021, 18:30

направлять звонок через файл .call в директории ${ASTSPOOLDIR}/outgoing/ на номер очереди считаю неразумным. Повторю ответ:
Поддержка Miko продукта ожидается ими самими.
Задали там вопрос - хорошо, ожидайте ответа.
ded
 
Сообщений: 15246
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

Сообщение Zavr2008 » 24 май 2021, 21:14

ТС похоже хочет организовать подработку для операторов - загрузкой обзвонами клиентов. Это называется исходящие компании.
Это отдельная большая тема, гораздо серьезнее чем видит себе ТС.
Самое простое - не мешать исходящие и входящие. Будет больше толка.
Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Voip-Модернизация УПАТС, FreePBX, CRM. Продолжаем работать, импортозамещаем!
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

Сообщение lexx633 » 25 май 2021, 11:56

Задача не оставлять абонента "слушать музыку" когда оператор занят, а нажав кнопку, создать обратный вызов при освобождении оператора.
Полагаю здесь нужно в правильное место прописать
Код: выделить все
Queue(queuename[,options[,URL[,announceoverride[,timeout[,AGI[,macro[,gosub[,rule[,position]]]]]]]]])

и задав ткущий номер в очереди ${QUEUEPOSITION}
что-то типа
Код: выделить все
n,Queue(${QUEUENAME},Cr,,,,,,,,${QUEUEPOSITION})


на wildix и freepbx эта функция реализована, а вот как это сделать на голом астере
lexx633
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 17:05

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

Сообщение ded » 25 май 2021, 12:24

http://demo.postmet.com/mDialer/
user - demo, pass - demo
там посмотреть логику построения исходящих кампаний.
Второе плечо обзвона НИКОГДА не надо направлять в очередь, только в ринг-группу или напрямую на экстен оператора.
Иначе всё плохо: клиент получает вызов, снимает трубку, а там "вы позвонили в контакт-центр, вы второй в очереди... "
ded
 
Сообщений: 15246
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Добавление исходящего callback звонка в очередь

Сообщение Zavr2008 » 25 май 2021, 12:50

Иначе всё плохо: клиент получает вызов, снимает трубку, а там "вы позвонили в контакт-центр, вы второй в очереди... "

Да, я именно об этом.
Дальше уже тема предиктивного обзвона..
Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Voip-Модернизация УПАТС, FreePBX, CRM. Продолжаем работать, импортозамещаем!
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

© 2008 — 2022 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH