Страница 1 из 1

Небольшой интерес по очередям

СообщениеДобавлено: 18 май 2021, 19:19
El_Vago
Добрый день. Пять лет используем динамических агентов в очереди. Не посню почему решили так, просто решили. Всё просто и не хитро, без возможности абонентов самим входить в очередь с набором команды. Появился новый человек, добавили его через CLI в очередь. Когда нужно, он поставился на паузу и пошел обедать или домой, когда нужно вышел из паузы. Но сегодня у коллеги, которого считаю более опытным, увидел, что они используют статических агентов. На мой вопрос, почему так, не стал ничего объяснять, просто сказав, что так правильней. Стал перечитывать про queues. Но пока не понял, может если и мы перейдем на статических, станем жить лучше и веселей?

Re: Небольшой интерес по очередям

СообщениеДобавлено: 19 май 2021, 13:41
Zavr2008
Данный вопрос - скорее риторический чем технический.
Оба метода - нормальные и о "правильности" можно судить лишь из логики работы в конкретном кейсе.

Динамические агенты более универсальны, но требуют от операторов телодвижений - в начале смены и в конце.
Статические агенты - в основном для небольших звонковых, где 2-3 операторов и где звонков не много и нет проблем у клиентов ожидания.