ВидеоКонф(ВКС)  ::   Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Информатор

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модератор: april22

Информатор

Сообщение chernenkiy_v » 01 мар 2021, 12:11

Доброго всем здоровья!
Имеется задача сделать, что-то типа "аудиоинформатора", т.е. звонит клиент, попадает в очередь, соединяется с оператором обозначает тему разговора, оператор говорит, что "я вас сейчас переключу, Вам будет продиктована инструкция", после "аудиоинструкции" нажмите 1 чтобы прослушать еще раз, если есть вопросы оставайтесь на линии и вас соединят с оператором.
Решил сделать через custom exten и ivr, возможно ошибочно, но все же:
Код: выделить все
[from-internal-additional]
exten => 901,1,Gosub(ivr-901,s,1)

[ivr-901] ; informator 901
exten => s,1,Answer()
exten => s,n,Background(custom/autoinform901)
exten => s,n,WaitExten(3)

exten => 1,1,Set(__ivrreturn=0)
exten => 1,n(ivrsel-1),Goto(ivr-901,s,1)

Вопрос в возврате звонка назад тому же оператору, как решить пока не могу сообразить :?:
chernenkiy_v
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 11:50

Re: Информатор

Сообщение ded » 01 мар 2021, 12:47

А тот оператор уже с другим клиентом говорит?
Обратно в ту же очередь? Попадёт на другого оператора, опять ему сначала всё рассказывать?
ded
 
Сообщений: 15246
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Информатор

Сообщение chernenkiy_v » 01 мар 2021, 12:55

Да, в очередь не вариант, тем более что время ожидания может быть большая. Идеально конечно поставить следующим в очередь именно к своему оператору.
chernenkiy_v
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 11:50


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

© 2008 — 2022 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH