Страница 2 из 2

Re: Привязка телефонии к экосистеме компании

СообщениеДобавлено: 10 мар 2021, 12:56
Selecsus
Как передали, так и пишу. :)
Информации не много и она не особо понятная, как будет в реальности.
Там и такая громоздкая конструкция, по крайней мере на данный момент, как мне кажется, не нужна особо.

Wapo писал(а): Покажите мне фирму где СТОЛЬКО работает людей

Я же пример с "Деливери клаб" привёл. Внутреннее приложение, встроено во внутренние процессы.
В конце курьеры. Предположим, у них на конце есть внутренний номер телефона в приложении. Но они почти не звонят. Сколько их по стране работает? Думаю, больше 20 тыс. Вот и количество. А иных внутренних может быть меньше 1000.
Вот тут примерная аналогия.

Zavr2008 писал(а):Бабла то влегкую хочется)

Очень громкое и спорное заявление. ;)
Мне, в общем, ни горячо, ни холодно, просто часть работы. :) Т.к. до этого немного и телефонией занимался, попалось вот такое по телефонии. Сегодня это, завтра может быть другое.