ВидеоКонф(ВКС)  ::   Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Привязка телефонии к экосистеме компании

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модератор: april22

Re: Привязка телефонии к экосистеме компании

Сообщение Selecsus » 10 мар 2021, 12:56

Как передали, так и пишу. :)
Информации не много и она не особо понятная, как будет в реальности.
Там и такая громоздкая конструкция, по крайней мере на данный момент, как мне кажется, не нужна особо.

Wapo писал(а): Покажите мне фирму где СТОЛЬКО работает людей

Я же пример с "Деливери клаб" привёл. Внутреннее приложение, встроено во внутренние процессы.
В конце курьеры. Предположим, у них на конце есть внутренний номер телефона в приложении. Но они почти не звонят. Сколько их по стране работает? Думаю, больше 20 тыс. Вот и количество. А иных внутренних может быть меньше 1000.
Вот тут примерная аналогия.

Zavr2008 писал(а):Бабла то влегкую хочется)

Очень громкое и спорное заявление. ;)
Мне, в общем, ни горячо, ни холодно, просто часть работы. :) Т.к. до этого немного и телефонией занимался, попалось вот такое по телефонии. Сегодня это, завтра может быть другое.
Selecsus
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 19:18

Пред.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

© 2008 — 2022 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH