ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Как в очередях queues задать язык?

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Как в очередях queues задать язык?

Сообщение fil23 » 14 фев 2021, 20:32

Как в очередях queues выбирать язык?

Т.е. абонюга звонит. ему там вначале предлагают выбрать язык, и на основе его выбора его переводят в ту или иную очередь.

Мне надо русский и казахский.

Меня больше беспокоит еще набор звуков для казахского. в том плане , как его писать и как привязывать?
fil23
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:58

Re: Как в очередях queues задать язык?

Сообщение El_Vago » 19 фев 2021, 08:01

Код: выделить все
exten => s,n,Background(langchoice)
exten => s,n,WaitExten(5)

exten => 1,1,Goto(ivrkaz,s,1)

exten => 2,1,Goto(ivrrus,s,1)


И в ivrkaz и ivrrus уже делаете как хотите. Для выбора языка
Код: выделить все
exten => s,1,Set(CHANNEL(language)=kz)
exten => s,1,Set(CHANNEL(language)=ru)

Главное чтобы были у вас папки ru и kz со звуками в /var/lib/asterisk/sounds/
Ищите там звуковые файлы в папке ru, прослушиваете все, записываете текст и даете казахоговорящему диктору, soxом или чем вам удобно звуковые файлы конвертируете и называете как в папке ru и кладете в папку kz. Это если вам полностью нужен казахский asterisk. Если простое приветствие на казахском, то записываете только этот файл и вставляете перед входом в очередь
El_Vago
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 13:46


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH