ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Зависает звонок в очереди

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Зависает звонок в очереди

Сообщение glansmann » 08 фев 2021, 10:27

Приветствую вас, коллеги. Имеется проблема с зависанием звонков в очереди. При поступлении звонка в приложение Queue звонок не отправляется на оператора даже если все свободны. Клиенту озвучивается запись "Вы первый в очереди" и так до тех пор пока клиент не положит трубку. В итоге получаем звонок со статусом "ANSWERED" и с пустым полем "dstchannel".
Используем asterisk версии 17.7.0. Ранее сталкивались с этой же проблемой на asterisk версии 11, вследствие этого было принято решение переразвернуть АТС на другой ОС (Centos 7) и новой версии asterisk.
Данная проблема "плавающая" невозможно определить, что ее вызывает. Возникает с периодичностью 1.5 - 2 месяца и наблюдается у 3% звонков. Прикладываю лог одного из проблемных звонков.
[Показать] Спойлер: log
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[37707][C-0000130f] netsock2.c: Using SIP RTP CoS mark 5
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[37707][C-0000130f] res_rtp_asterisk.c: 0x7ff574038e40 -- Strict RTP learning after remote address set to: 33.137.32.99:19574
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [516896@belinc:1] Goto("SIP/516896-00002323", "zadarma_bel,s,1") in new stack
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx_builtins.c: Goto (zadarma_bel,s,1)
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [s@zadarma_bel:1] Answer("SIP/516896-00002323", "") in new stack
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [s@zadarma_bel:2] GotoIfTime("SIP/516896-00002323", "20:00-8:00|*|31|dec?belcall,s,1") in new stack
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [s@zadarma_bel:3] GotoIfTime("SIP/516896-00002323", "*|*|1-10|jan?belcall,s,1") in new stack
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [s@zadarma_bel:4] GotoIfTime("SIP/516896-00002323", "0:00-8:00|*|11|jan?belcall,s,1") in new stack
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [s@zadarma_bel:5] Goto("SIP/516896-00002323", "belcall,s,1") in new stack
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx_builtins.c: Goto (belcall,s,1)
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [s@belcall:1] Set("SIP/516896-00002323", "CallStart=2021.01.30 09:26:26") in new stack
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [s@belcall:2] Set("SIP/516896-00002323", "CDR(call_start)=2021.01.30 09:26:26") in new stack
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [s@belcall:3] Set("SIP/516896-00002323", "fname=20210130092626-+79617644568-s") in new stack
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [s@belcall:4] MixMonitor("SIP/516896-00002323", "/var/www/localhost/htdocs/record/20210130092626-+79617644568-s.wav") in new stack
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [s@belcall:5] Set("SIP/516896-00002323", "CDR(filename)=/var/www/localhost/htdocs/record/20210130092626-+79617644568-s.wav") in new stack
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42533][C-0000130f] app_mixmonitor.c: Begin MixMonitor Recording SIP/516896-00002323
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [s@belcall:6] Set("SIP/516896-00002323", "CALLERID(name)=Minsk") in new stack
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [s@belcall:7] NoOp("SIP/516896-00002323", "----==== SYSTEM SERVICE LEVEL: START ====----") in new stack
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [s@belcall:8] Set("SIP/516896-00002323", "__quality=0") in new stack
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [s@belcall:9] Set("SIP/516896-00002323", "__uid=1611987986.16113") in new stack
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [s@belcall:10] Playback("SIP/516896-00002323", "custom/stayatline") in new stack
[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] file.c: <SIP/516896-00002323> Playing 'custom/stayatline.slin' (language 'ru')[Jan 30 09:26:26] VERBOSE[42528][C-0000130f] res_rtp_asterisk.c: 0x7ff574038e40 -- Strict RTP switching to RTP target address 37.139.38.7:19574 as source
[Jan 30 09:26:31] VERBOSE[42528][C-0000130f] res_rtp_asterisk.c: 0x7ff574038e40 -- Strict RTP learning complete - Locking on source address 33.137.32.99:19574
[Jan 30 09:26:35] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [s@belcall:11] Queue("SIP/516896-00002323", "queue_belgorod_park,tTc,,104") in new stack
[Jan 30 09:26:35] VERBOSE[42528][C-0000130f] res_musiconhold.c: Started music on hold, class 'default', on channel 'SIP/516896-00002323'
[Jan 30 09:26:35] VERBOSE[42528][C-0000130f] res_musiconhold.c: Stopped music on hold on SIP/516896-00002323
[Jan 30 09:26:35] VERBOSE[42528][C-0000130f] file.c: <SIP/516896-00002323> Playing 'queue-youarenext.alaw' (language 'ru')
[Jan 30 09:26:40] VERBOSE[42528][C-0000130f] app_queue.c: Told SIP/516896-00002323 in queue_belgorod_park their queue position (which was 1)
[Jan 30 09:26:40] VERBOSE[42528][C-0000130f] file.c: <SIP/516896-00002323> Playing 'queue-thankyou.alaw' (language 'ru')
[Jan 30 09:26:42] VERBOSE[42528][C-0000130f] res_musiconhold.c: Started music on hold, class 'default', on channel 'SIP/516896-00002323'
[Jan 30 09:26:42] DEBUG[42528][C-0000130f] format_wav.c: Skipping unknown block 'LIST'
[Jan 30 09:26:50] VERBOSE[42528][C-0000130f] res_musiconhold.c: Stopped music on hold on SIP/516896-00002323
[Jan 30 09:26:50] VERBOSE[42528][C-0000130f] file.c: <SIP/516896-00002323> Playing 'queue-youarenext.alaw' (language 'ru')
[Jan 30 09:26:55] VERBOSE[42528][C-0000130f] app_queue.c: Told SIP/516896-00002323 in queue_belgorod_park their queue position (which was 1)
[Jan 30 09:26:55] VERBOSE[42528][C-0000130f] file.c: <SIP/516896-00002323> Playing 'queue-thankyou.alaw' (language 'ru')
[Jan 30 09:26:57] VERBOSE[42528][C-0000130f] res_musiconhold.c: Started music on hold, class 'default', on channel 'SIP/516896-00002323'
[Jan 30 09:26:57] DEBUG[42528][C-0000130f] format_wav.c: Skipping unknown block 'LIST'
[Jan 30 09:27:05] VERBOSE[42528][C-0000130f] res_musiconhold.c: Stopped music on hold on SIP/516896-00002323
[Jan 30 09:27:05] VERBOSE[42528][C-0000130f] file.c: <SIP/516896-00002323> Playing 'queue-youarenext.alaw' (language 'ru')
[Jan 30 09:27:10] VERBOSE[42528][C-0000130f] app_queue.c: Told SIP/516896-00002323 in queue_belgorod_park their queue position (which was 1)
[Jan 30 09:27:10] VERBOSE[42528][C-0000130f] file.c: <SIP/516896-00002323> Playing 'queue-thankyou.alaw' (language 'ru')
[Jan 30 09:27:12] VERBOSE[42528][C-0000130f] res_musiconhold.c: Started music on hold, class 'default', on channel 'SIP/516896-00002323'
[Jan 30 09:27:12] DEBUG[42528][C-0000130f] format_wav.c: Skipping unknown block 'LIST'
[Jan 30 09:27:20] VERBOSE[42528][C-0000130f] res_musiconhold.c: Stopped music on hold on SIP/516896-00002323
[Jan 30 09:27:20] VERBOSE[42528][C-0000130f] file.c: <SIP/516896-00002323> Playing 'queue-youarenext.alaw' (language 'ru')
[Jan 30 09:27:25] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Spawn extension (belcall, s, 11) exited non-zero on 'SIP/516896-00002323'
[Jan 30 09:27:25] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [h@belcall:1] NoOp("SIP/516896-00002323", "----==== SYSTEM SERVICE LEVEL: END ====----") in new stack
[Jan 30 09:27:25] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [h@belcall:2] Set("SIP/516896-00002323", "CDR(userfield)=0")in new stack
[Jan 30 09:27:25] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [h@belcall:3] Set("SIP/516896-00002323", "CallEnd=2021.01.30 09:27:25") in new stack
[Jan 30 09:27:25] VERBOSE[42528][C-0000130f] pbx.c: Executing [h@belcall:4] Set("SIP/516896-00002323", "CDR(call_end)=2021.01.30 09:27:25") in new stack
[Jan 30 09:27:25] VERBOSE[42533][C-0000130f] app_mixmonitor.c: MixMonitor close filestream (mixed)
[Jan 30 09:27:25] VERBOSE[42533][C-0000130f] app_mixmonitor.c: End MixMonitor Recording SIP/516896-00002323
glansmann
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2021, 10:12

Re: Зависает звонок в очереди

Сообщение ded » 08 фев 2021, 13:03

glansmann писал(а): вследствие этого было принято решение переразвернуть АТС на другой ОС (Centos 7) и новой версии asterisk.

Понятно, это решение в стиле "Надо переустановить Windows" (c)

Надо смотреть оперативно при появлении проблемы командой
CLI> queue show номер_очереди
Причина будет видна. Из описания проблемы ясно, что причин может быть несколько, в основном такие: установленный параметр Передышка, установленцый сценарий Поиск "своего" менеджера, наличие/отсутствие птички "Пропускать занятых операторов", и другие настройки очереди.
ded
 
Сообщений: 15820
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Зависает звонок в очереди

Сообщение glansmann » 08 фев 2021, 15:06

Благодарю что подсказали предполагаемые причины проблемы, буду пытаться отловить проблемный звонок и перепроверю параметры очередей.
glansmann
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2021, 10:12


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH