ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Аналоговая линия через Dlink DVG-7111S к Asterisk

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Re: Аналоговая линия через Dlink DVG-7111S к Asterisk

Сообщение ded » 02 дек 2020, 13:57

Зачем вы спрашиваете советы, если их игнорируете:
ded писал(а): включить
CLI> sip debug set ip 192.168.100.100
и наблюдать входящий вызов.

Как вы себе представляете входящий телефонный звонок по аналоговой линии?
vadosik писал(а):Я думаю может быть проблема в том что на моей линии не включен Caller ID определитель номера?
В телефонии уже нет Caller ID с советских времён, и это технология, а не номер. Есть CID / CLID = Caller ID, в аналоговых сетях - услуга платная. И звонок поступает на аналоговый телефон или на станцию Панасоник вне зависимости - есть там CLID или нету.

Маршрутизацию ИП пакетов изучали? тут примерно то же самое: source number (CLID) => DID (55774415) => extension 101
Абонент с номера 533-57521 в Тирасполе звонит на городской номер 557-74415, с правилом входящей маршрутизации
ANY DID / ANY CID
звонок обязательно поступит на станцию Астериск. А вот куда вы его направляете там - вызывает вопросы. Какая очередь, vadosik? Аналоговая линия - одноканальна по своей природе, второй дозвонившийся получает сигнал ЗАНЯТО, так что не придумывайте call center на домашней линии, его сделать не получится.
ded
 
Сообщений: 15819
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Пред.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH