ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Проблема с приветствием

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Re: Проблема с приветствием

Сообщение cooller-m@rambler.ru » 29 сен 2020, 19:39

Ничего подобного я найти не могу. Я знаю только где выставляется модель работы при входящих - либо перенаправлять звонок по схеме FXO - SIP, либо FXO - поднятие трубки и донабор нужного номера.
Ниже скрин с параметрами PSTN to VOip
gxw.JPG

Так же нашел что шлюз поддерживает "The GXW400x supports RFC 3960 - early-media / ring-tone " только непонятно какая опция за это отвечает. (
cooller-m@rambler.ru
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 16:34

Re: Проблема с приветствием

Сообщение ded » 29 сен 2020, 20:01

cooller-m@rambler.ru писал(а): кстати сказать опция "не отвечать в канал" не убрала опцию noanswer из Playback((
кстати сказать, noanswer - это и есть не отвечать (в канал). Это и есть попытка задействовать early media. Её не надо было включать. Где-то она в дефолте стоит

cooller-m@rambler.ru писал(а):. Я знаю только где выставляется модель работы при входящих - либо перенаправлять звонок по схеме FXO - SIP, либо FXO - поднятие трубки и донабор нужного номера.
Ну так это и есть PLAR, вот же цитата из https://ru.wikipedia.org/wiki/DID
Таким образом, определяются две различные модели поведения при прохождении телефонного звонка:

* шлюз принимает на себя звонок и выдаёт позвонившему длинный гудок или голосовое сообщение для донабора либо перенабирает номер, который будет указан как PLAR (англ. Private Line Automatic Ringdown);
* шлюз пропустит звонок "насквозь", если будет указано direct-inward-dial и направит его в подходящий диал-пир согласно шаблону Called ID назначения (destination-pattern в терминологии Cisco) и/или шаблону Caller ID источника.


Попробуйте в ручном режиме протестировать: создайте в файле extensions_custom.conf секцию
Код: выделить все
[from-pstn-custom]
exten => 419927,1,Answer
exten => 419927,n,Playback(custom/ssss-1601046519)
exten => 419927,n,Hangup()

и сделайте dialplan reload.
Попробуйте позвонить: услышите вы свою запись?

Выполните в командной строке (не в CLI)
file /var/lib/asterisk/sounds/custom/custom/ssss-1601046519.wav
что вам ответит?
ded
 
Сообщений: 15823
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Проблема с приветствием

Сообщение cooller-m@rambler.ru » 29 сен 2020, 20:28

Спасибо вам, большее.
В общем проверил как вы и сказали файлы записей.
Пути который вы написали, такого вообще не оказалось. Нашел файлы по пути /var/lib/asterisk/sound/ru/custom
В настройках транка поменял language code на ru и я услышал своё приветствие.
Вернул в en - не играет.
Видимо при загрузке файла в "Записи системы" я выставил язык русский. От этого и плясать нужно.

Спасибо Ded, что навели на путь истинный. Больше вопросов у меня нет. Спасибо
cooller-m@rambler.ru
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 16:34

Re: Проблема с приветствием

Сообщение Kroteg » 01 окт 2020, 17:02

+1 за Hotline
и формат записи то какой? может дело в кодеках?
Изображение
Аватар пользователя
Kroteg
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:51

Re: Проблема с приветствием

Сообщение cooller-m@rambler.ru » 09 окт 2020, 10:35

Добрый день. Вынужден оживить тему так как самому не удается вот уже второй день побороть проблему. Есть такая схема прохождения звонка:
PSTN - шлюз - SIP - Приветствие - Группа вызова (серийное искание). Собственно суть в том что если вызываеющий абонент (внешний) положит трубку после того как послушает приветствие то звонок не закончится никогда. Он дойдет до конца цепочки. В логах видно что шлюз не отправляет BYE после того как вызывающий положил трубку. За отбой отвечает параметр Busy tone. С этим параметром что я только не делал, и автонастройки запукал которые есть у шлюза и анализировал аудио что б вручную точные параметры написать. Все пофиг шлюзу. Может кто сталкивался? как это победить. Я и на российких форумах и на американский натыкался на посты что людям удавалось как то это решить, но решение невнятное. Типа того что б во всех 4 параметрах частота была одинаковой. Но у меня не получается.
Выкладываю свои настройки, аудио. Буду рад услышать любую идею. Спасибо.
Это автонастройки:
dial tone ch1-8:f1=425@-10,f2=425@-10,c=0/0;
Ringback Tone: ch1-8:f1=320@-10,f2=335@-10,c=26/5-8/8;
busy tone: ch1-8:f1=330@-10,f2=350@-10,c=42/5-12/31;
reorder: ch1-8:f1=330@-10,f2=350@-10,c=21/2-6/15;


Это то что у меня получилось.
busy.jpg

spektr.JPG


А вот такие сообщения я находил.
support.JPG
cooller-m@rambler.ru
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 16:34

Re: Проблема с приветствием

Сообщение ded » 09 окт 2020, 11:20

ded
 
Сообщений: 15823
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Проблема с приветствием

Сообщение cooller-m@rambler.ru » 10 окт 2020, 18:24

А без детектора отбоя вообще никак обойтись нельзя? Мне кажется все же можно шлюзы как то заставить определять отбой. Не хочу тратить большие деньги на покупку устаревшего оборудования.((
cooller-m@rambler.ru
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 16:34

Пред.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH