ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Обработка SIP кодов ответов о невозможности дозвониться

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Обработка SIP кодов ответов о невозможности дозвониться

Сообщение Ash032 » 10 сен 2020, 16:39

Приветствую вас, коллеги.
Исходные данные:
elastix 4.0.0 с freePBX 2.11.0 с asterisk 11.25.3
Стоит давно и вроде все работает. Но тут менеджеры начали обзванивать клиентов и выяснилось, что на очень много звонков атс отвечает "все линии заняты".
Я посмотрел и понял что на любой код отбоя (SIP/2.0 480 Temporarily Unavailable и т.п.) атс прерывает звонок и говорит "все линии заняты".
В Route Congestion Messages решения не нашел.
Можно ли как-нибудь сделать так, чтоб атс сообщала абоненту верную причину отбоя? Как если звонишь с сотового, тебе сообщаю, что абонент временно недоступен или отключен и т.д.
Заранее благодарю за советы и ответы.
Ash032
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:33

Re: Обработка SIP кодов ответов о невозможности дозвониться

Сообщение ded » 10 сен 2020, 18:43

Есть такое - голосовые сообщения в предответном состоянии (early media). Именно они и сообщают всё это у сотовых операторов.
Но чтобы их слышать нужно или нормальный цифровой стык с оператором, или свой GSM-шлюз.
И тогда при обзвоне будете упираться в следующую проблему: как не слушать сообщения "Абонент в данный момент ведёт разговор по другой линии..." или "Абонент недоступен", а просто получать цифровые коды отбоя - busy, unavailable ??

И вот тогда это уже точно не будет вопросом новичков, и вы плавно перейдёте к дорогим профессиональным решениям типа chan_leg.
ded
 
Сообщений: 15826
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH