Axxel » 02 сен 2020, 15:47
Всем привет, ситуация: секретарь переводит входящий звонок на менеджера через Attended transfer, но не дожидаясь, когда тот снимет трубку сама ложит трубку. В итоге, если менеджер так трубку и не взял, звонок возвращается ей (секретарю) по таймауту. Задача, как то информировать её, что это вернувшийся звонок, а не новый. CID name prefix пробовал в Inbound Routes устанавливать, но он всегда устанавливается, пробовал через очередь, у очереди CID name prefix, но аналогично, при возврате префикс сохраняется. Как не крути, вернувшийся звонок выглядит также как и новый. Не могу придумать, вроде через extensions_custom (у меня freepbx) прописать [from-pstn-custom], но не могу понять, как идентифицировать, что звонок вернувшийся, или как вариант, что то типа при каждом каком то шаге добавлять в начале CID символ *. Таким образом, вроде как в случае возврата в начале будет **. Но как это прописать и где. Буду рад помощи или направлению, куда лучше копать! Заранее спасибо откликнувшимся.