ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Freepbx и CID Lookup

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Freepbx и CID Lookup

Сообщение pilot » 25 май 2012, 13:53

Помогите, плиз, разобраться с вопросом.
Установлен freepbx 2.10, заведены два SIP-extension 921 и 922. Заведена Ring Group 920, куда включены 921 и 922, для нее создан inboundroute.
freepbx через шлюз связан с офисной АТС, звонки туда-сюда-обратно ходят, все хорошо.
Теперь хочется видеть на SIP-телефоне имя звонящего.
Загрузил телефонную книгу с номерами офисной АТС, создал Lookup Source. Если привязать его к inboundroute на группу, то при звонке на 920 имя звонящего подставляется нормально.
А как создать Inbound route для собственно номеров? Что писать в CID/DID/Destination и пр.? Я что-то сообразить не могу...

И еще вопросик. В /var/log/asterisk/cdr-csv/Master.csv нет CDR. Где это управляется? Я что-то не могу найти...
pilot
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 май 2012, 13:26

Re: Freepbx и CID Lookup

Сообщение pilot » 25 май 2012, 18:04

Вообще, в моей ситуации выглядит логичнее навешивать этот Lookup на транк, и в книжке именно так и описывается, однако во freepbx 2.10 такой возможности не видно. Или я ее не вижу?
pilot
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 май 2012, 13:26

Re: Freepbx и CID Lookup

Сообщение pilot » 18 июн 2012, 18:02

Господа,
Я, похоже, задал слишком скучный вопрос? Неужели ничего нельзя прописать, к примеру, в параметры SIP-транка, чтобы срабатывал лукап? Неужели надо на каждый экстеншн писать Inbound Route только ради того, чтобы указать CID Lookup Source?
pilot
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 май 2012, 13:26

Re: Freepbx и CID Lookup

Сообщение ded » 18 июн 2012, 18:16

CID Lookup навешиватся не на транк, а на входящий маршрут (Inbound route), чтобы иметь возможность использовать разные источники, а не только одну телефонную книгу с номерами офисной АТС. Это так очевидно, что достаточно было почитать вкладку Inbound route во FreePBX.

Входящий маршрут - это могучий объект, он нужен как раз для разруливания по DID. Если ему нет толкового применения, вследствие того, что Астериск находится за АТС, а не впереди, принимая город на себя, то создайте маршрут Any DID / Any CID для вашего случая.
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Freepbx и CID Lookup

Сообщение pilot » 18 июн 2012, 19:18

Спасибо за ответ, ded. Я читал упомянутую вкладку. Но:
1. Я пробовал создать такой маршрут. Почему-то он у меня не работает. Я что-то напутал при создании? Скриншот во вложении.
2. Я пока не осилил - как * выбирает один конкретный маршрут из множества? По наиболее точному совпадению CID/DID?Это я к тому, что:
а) в каком случае будет выбран маршрут "Any DID/any CID"? При отсутствии более "жестких"? Или "если повезет"?
б) не помешает ли наличие такого маршрута работе других маршрутов? Например, обработке звонка на входящий городской?
Вложения
InboundRoute.png
pilot
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 май 2012, 13:26

Re: Freepbx и CID Lookup

Сообщение ded » 18 июн 2012, 21:12

FreePBX выбирает сверху вниз по-порядку. Исходя из ваших маршрутов до последнего (930) уже никак не дойдёт, потому что будет попадать в маршрут, названный Вами Caller ID (название совершенно неверное, ибо смешивает техническое понятие и кастомное, нужное для удобства отличия одного от другого). Но этот маршрут тоже не будет работать, ибо судя по скриншоту у него нет никакого назначения (Set destination).

А ещё Ваши вопросы говорят о том, что при звонке вы в CLI не смотрите, а там как раз много ответов уже можно увидеть.
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Freepbx и CID Lookup

Сообщение pilot » 19 июн 2012, 10:02

FreePBX выбирает сверху вниз по-порядку.

При этом никакой возможности сортировать эти маршруты не дает?
Но этот маршрут тоже не будет работать, ибо судя по скриншоту у него нет никакого назначения (Set destination).

Да, назначения нет. Поэтому он, как я понимаю, и "any DID". А как правильно написать назначение? Там уже конкретные назначения - на конкретный экстеншн, группу, ИВР и т.д. Как сказать ему, чтобы отправил звонок на тот номер, на который звонок пришел извне?
при звонке вы в CLI не смотрите

Смотреть-то смотрю, только вот не понимаю ничего... :-(
pilot
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 май 2012, 13:26

Re: Freepbx и CID Lookup

Сообщение ded » 19 июн 2012, 10:52

В платный суппорт.
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Freepbx и CID Lookup

Сообщение pilot » 19 июн 2012, 11:14

В платный суппорт.

С этого и надо было начать свой ответ. А еще лучше - не начинать отвечать, если ответа нет.
pilot
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 май 2012, 13:26

Re: Freepbx и CID Lookup

Сообщение linch » 20 мар 2018, 10:59

ded, то есть inbound route без destination должно работать?
linch
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 09:31

След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH