ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Замена Caller ID при переводе звонка на КЦ

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Замена Caller ID при переводе звонка на КЦ

Сообщение У. Михаил » 13 фев 2020, 18:19

Доброго дня!!
Работает Asterisk 13.17.0 на CentOS 6.9 в связке по многоканальному sip транку с Avaya 6.3
С Avaya выход в город тоже по sip транку. На Avaya развернут Call Center с операторами и IVR. IVR довольно тяжелое, многие не выдерживают, бросают трубку так и не добравшись до нужной информации или оператора. Задача по списку не дозвонившихся, набрать их, зачитать типа «Ваш звонок важен… Соединяем Вас с нашим КЦ» и перекинуть звонок на наш КЦ, но с Caller ID уже самого абонента, чтоб КЦ выдал оператору сразу учетную карту клиента. Средствами самого КЦ не получается, делала отдельная фирма, там все на Java, связь с базой и т.д. Пробовал Avaya Aura® Orchestration Designer, но проблему с заменой Caller ID так решить и не удалось.
Осталась идея использовать Астериск. Между Астериском и Avaya sip транк широкий, поэтому двух каналов на один звонок не жалко. Дозвониться до пользователя и потом перебросить на КЦ Avaya получилось.
В тарификаторе вижу два звонка: на пользователя и КЦ, в обоих случаях Caller ID с которого звоню.
Как поменять Caller ID звонка в сторону КЦ на номер пользователя?? Что-то пока не разберусь.
У. Михаил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 17:43

Re: Замена Caller ID при переводе звонка на КЦ

Сообщение У. Михаил » 14 фев 2020, 13:35

Поменять CallerID получилось.
Вопрос закрыт.
У. Михаил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 17:43


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH