ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

посмотреть лог звонка

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

посмотреть лог звонка

Сообщение JackB » 16 апр 2012, 11:39

Приветствую вас, коллеги. Подскажите пожалуйста, как можно в Elastix вывести лог отдельного звонка через CLI? Общий лог слишком уж трудно читать.
JackB
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 14:45

Re: посмотреть лог звонка

Сообщение JackB » 16 апр 2012, 11:52

Почему же тогда везде спрашивают лог звонков из CLI?
JackB
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 14:45

Re: посмотреть лог звонка

Сообщение JackB » 16 апр 2012, 12:10

Так а как вывод лога текущего звонка то получить?
JackB
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 14:45

Re: посмотреть лог звонка

Сообщение Vlad1983 » 16 апр 2012, 12:18

звонить часа в 4 ночи.
ЛС: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: посмотреть лог звонка

Сообщение dusty » 16 апр 2012, 15:54

А еще, если научиться разбираться в логах (даже совсем не углубляясь в это дело, а так, поверхностно), то без особого труда можно самому собрать лог текущего звонка.
dusty
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:24

Re: посмотреть лог звонка

Сообщение jugatsu » 17 апр 2012, 09:16

tail -f /var/log/asterisk/full | egrep 'dial|pbx.*SIP/109.'

далее добавляем по вкусу sip и т.д.
jugatsu
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:56

Re: посмотреть лог звонка

Сообщение maza11 » 19 апр 2023, 16:20

а можно задать тот же вопрос на по обычной asterisk, в консоль выводится сведения о звонках
Код: выделить все
  == Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Called SIP/520
    -- Got SIP response 486 "Busy Here" back from 192.168.0.7:44273
    -- SIP/520-00009bdc is busy
    -- Nobody picked up in 0 ms
и т.д. когда занято


часть logger.conf
Код: выделить все
security => security
console => notice,warning,error
;console => notice,warning,error,debug
messages => notice,warning,error
full => notice,warning,error,debug,verbose,dtmf,fax,security

в файле \var\log\asterisk\messages есть записи про notice и warning ,про звонки записей нет, как нет их и в логе full
\
Что надо прописать и где, чтобы велась запись в лог сведения о звонках, той же что выводится в консоль

p.s. установлен cdr (web детализация звонков)
maza11
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 23:51

Re: посмотреть лог звонка

Сообщение ded » 19 апр 2023, 16:49

Файла \var\log\asterisk\messages не существует. Потому что есть /var/log/asterisk/messages
Принципиальное отличие бэкслэш от слэш - Windows от *nix.

Наиболее полный файл как в консоли пишется в /var/log/asterisk/full
если ничего руками не скособочено в /etc/asterisk/logger.conf
Как указано у вас там - можно добавить
Код: выделить все
full => notice,warning,error,debug,verbose,dtmf,fax,security,debug

и перезагрузить
CLI> logger reload
Сам файл /var/log/asterisk/full образуется? Как там с правами на запись? permission?
maza11 писал(а):про звонки записей нет, как нет их и в логе full

Не верю! (с)
ded
 
Сообщений: 15823
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: посмотреть лог звонка

Сообщение maza11 » 19 апр 2023, 23:07

файлы есть, в них пишется, пишется все кроме подробной инфы о звонках, даже в файле full этого нет, хочу чтобы она была в файле messages
Код: выделить все
root@aster:/var/log/asterisk# ls
cdr-csv     full.2.gz  full.7.gz   messages.10.gz  messages.6.gz  queue_log.1      queue_log.5.gz  security        security.4.gz  security.9.gz
cdr-custom  full.3.gz  full.8.gz   messages.2.gz   messages.7.gz  queue_log.10.gz  queue_log.6.gz  security.1      security.5.gz
full        full.4.gz  full.9.gz   messages.3.gz   messages.8.gz  queue_log.2.gz   queue_log.7.gz  security.10.gz  security.6.gz
full.1      full.5.gz  messages    messages.4.gz   messages.9.gz  queue_log.3.gz   queue_log.8.gz  security.2.gz   security.7.gz
full.10.gz  full.6.gz  messages.1  messages.5.gz   queue_log      queue_log.4.gz   queue_log.9.gz  security.3.gz   security.8.gz

файл logger.conf остальное по дефолту все закоментировано
прописал
Код: выделить все
messages => notice,warning,error,debug

перечитал
Код: выделить все
aster*CLI> logger reload
  == Parsing '/etc/asterisk/logger.conf': Found
       > Found column 'id' of type 'int(11)'
       > Found column 'time' of type 'char(32)'
       > Found column 'callid' of type 'char(64)'
       > Found column 'queuename' of type 'char(64)'
       > Found column 'agent' of type 'char(64)'
       > Found column 'event' of type 'char(32)'
       > Found column 'data' of type 'char(64)'
       > Found column 'data1' of type 'char(64)'
       > Found column 'data2' of type 'char(64)'
       > Found column 'data3' of type 'char(64)'
       > Found column 'data4' of type 'char(64)'
       > Found column 'data5' of type 'char(64)'
Asterisk Queue Logger restarted


проверяю
все равно не пишется в лог
в консоли вот это есть
Код: выделить все
[Apr 19 22:03:33] NOTICE[1448]: chan_sip.c:24457 handle_response_peerpoke: Peer '727' is now Reachable. (27ms / 2000ms)
    -- Unregistered SIP '727'
    -- Registered SIP '727' at 36.98.722.245:58023
  == Using SIP RTP CoS mark 5
       > 0x7f98541c0fd0 -- Strict RTP learning after remote address set to: 192.168.0.10:61202
    -- Executing [*200@local-office:1] NoOp("SIP/727-00009c15", " Date ") in new stack
    -- Executing [*200@local-office:2] Answer("SIP/727-00009c15", "") in new stack
       > 0x7f98541c0fd0 -- Strict RTP switching source address to 46.98.122.243:19906
    -- Executing [*200@local-office:3] SayUnixTime("SIP/727-00009c15", ",,QdhAR") in new stack
    -- <SIP/727-00009c15> Playing 'digits/today.gsm' (langruge 'ru')
    -- <SIP/727-00009c15> Playing 'digits/h-19.gsm' (langruge 'ru')
       > 0x7f98541c0fd0 -- Strict RTP learning complete - Locking on source address 36.98.722.245:19906
    -- <SIP/727-00009c15> Playing 'digits/mon-3.gsm' (langruge 'ru')
    -- <SIP/727-00009c15> Playing 'digits/day-3.gsm' (langruge 'ru')
    -- <SIP/727-00009c15> Playing 'digits/20.gsm' (langruge 'ru')
    -- <SIP/727-00009c15> Playing 'digits/2.gsm' (langruge 'ru')
    -- <SIP/727-00009c15> Playing 'digits/oh.gsm' (langruge 'ru')
    -- <SIP/727-00009c15> Playing 'digits/3.gsm' (langruge 'ru')
    -- Executing [*200@local-office:4] Hangup("SIP/727-00009c15", "") in new stack
  == Spawn extension (local-office, *200, 4) exited non-zero on 'SIP/727-00009c15'
    -- Unregistered SIP '727'

в логах нет
maza11
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 23:51

Re: посмотреть лог звонка

Сообщение maza11 » 19 апр 2023, 23:38

в логах messages нет
Код: выделить все
[Apr 19 22:03:33] NOTICE[1448] chan_sip.c: Peer '727' is now Reachable. (27ms / 2000ms)
[Apr 19 22:12:26] NOTICE[1448] chan_sip.c: Registration from '"167"<sip:167@87.44.160.18>' failed for '196.244.192.233:21443' - Wrong password
[Apr 19 22:14:16] NOTICE[1448] chan_sip.c: Registration from '"310"<sip:310@87.44.160.18>' failed for '85.206.163.149:45191' - Wrong password
[Apr 19 22:16:52] WARNING[1448] chan_sip.c: Timeout on 654534816207979604527510 on non-critical invite transaction.


не дает добавить этот текст в предыдущее сообщение, поэтому пишу отдельно
maza11
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 23:51

След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH