ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Число агентов на паузе

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Число агентов на паузе

Сообщение erve » 14 ноя 2019, 22:40

вот кусок конфига относительно постановки агентов на паузу. Задача состоит в том, чтобы не давать вставать на паузу, если уже какой-то агент на паузе (или число стоящих на паузе достигло порогового N). Как это можно реализовать?

;Agent pause
exten => _*0[01],1,Answer
same => n,Set(phone=${CALLERID(num)})
same => n,Set(Agent=${DB(PHONE/${phone}/AGENT)}) ;get the agent that used to use this phone, if any
same => n,noop(${EXTEN} ${EXTEN:1:1} ${EXTEN:2:1})
same => n,Execif($["${EXTEN:2:1}"=="0"]?Gosub(agent-pause,s,1(${Agent})))
same => n,Execif($["${EXTEN:2:1}"=="1"]?Gosub(agent-unpause,s,1(${Agent})))
same => n,UserEvent(RefreshQueue)
same => n,noop(${phone} ${Agent} <${PQMSTATUS}> <${UPQMSTATUS}>)
same => n,wait(0.5)
same => n,Hangup

[agent-pause]
exten => s,1,PauseQueueMember(local-cc,Local/${ARG1}@agents/n)
same => n,Playback(dictate/paused)
same => n,Verbose(${STRFTIME()} ${ARG1} pause)
same => n,Return(0)
erve
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 22:35

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH