ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Сообщение ShnurOK » 22 ноя 2010, 14:34

есть АТС
есть Call-центр -куча девочек с наушниками и старым клиентом SjPhone ,в котором стоит галка "ПРИНИМАТЬ АВТОМАТОМ ВСЕ ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ"
суть проблемы в том: Девочка говорит с клиентом, как только на неё начинает в этот момент звонить ->Клиента автоматом переводят в режим ожидания
и автоматом начинается разговор с только что Звонящем! как исправить?

Девочка должна говорить с 1 клиентом,пока не "положит трубку"
Звонящий должен уходить в очередь на свободных девочек )
ShnurOK
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:27

Re: Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Сообщение SVoy » 22 ноя 2010, 14:37

ограничьте количество линий для девочки до одной. Делается на астериске
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
SVoy
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Сообщение trscod » 22 ноя 2010, 14:38

А в WellTime позвонить?
Аватар пользователя
trscod
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 17:34

Re: Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Сообщение ded » 22 ноя 2010, 15:28

WellTime скажет - "Мы оказываем помощь только на воздмездной основе."
То есть направят оружие возмездия - Фау-2 прямо в кал.
Кстати о рыбках: Call-центр не можно строить на старом клиенте SjPhone, это непрофессионально.
ded
 
Сообщений: 15821
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Сообщение SVoy » 22 ноя 2010, 16:11

в наших краях колцентром обзывают все, где звонок приходит на один номер, а звонит у всех сотрудников..)
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
SVoy
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Сообщение beebeeep » 29 ноя 2010, 16:57

Если входящие звонки встают в очередь, то снимите там галочку "звонить занятым агентам".

Если они приходят в группу портов, то замените группу портов на очередь ;)
beebeeep
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 16:53

Re: Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Сообщение smilefox » 06 дек 2010, 14:42

у меня подобная проблема была на Cisco 7912
Решилось отключением ожидания вызова на телефоне. Ну и само собой галка "не посылать вызов занятым операторам. "
smilefox
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 09:56

Re: Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Сообщение alexinnnn » 01 июн 2011, 00:41

В добавок ко всему вышесказанному: в каждом порту (или агенте в зависимости что там у вас используется) установите в группе "Переадресация по статусу вызова" флажок "занято" и соответственно очередь...
alexinnnn
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:38


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH