Страница 1 из 1

Ве линии заняты

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 22:07
ottawa11
Здравствуйте. Free PBX Distro. При исходящей связи на сервер провайдера получаю ответ: "На данный момент все линии заняты" В чем причина?

Re: Ве линии заняты

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 10:02
ded
Спросить у провайдера?
У вас всё в порядке.

Re: Ве линии заняты

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 12:33
ottawa11
Провайдер как всегда Белый и Пушистый и молчит как ... Может я не все порты пробросил через роутер? У меня проброшены 22->22, 5060->5060, 88->80, 192.168.0.100->192.168.0.100. А вот RTP от 10000 по 20000 нужно пробрасывать весь диапазон или какие то конкретно? И еще какие пробрасывать?

Re: Ве линии заняты

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 15:01
april22
"Говорит" то провайдер , или ваш астериск ?! В логи астериска заглядывали ?! что там происходит после Dial ?!
может книжку прочитать ?! или времени нет ?!

Re: Ве линии заняты

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 15:07
ded
А что такое
ottawa11 писал(а):192.168.0.100->192.168.0.100.
??

Re: Ве линии заняты

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 11:44
virus_net
april22 писал(а):"Говорит" то провайдер , или ваш астериск ?!

Да тут к гадалке не ходи - его это FreePBX говорит.
april22 писал(а):В логи астериска заглядывали ?!

И тут гадалка не нужна. По постановке вопроса понятно, что нет. Более того даже не подозревает об их существовании.
april22 писал(а):что там происходит после Dial ?!

.опа :)
april22 писал(а): или времени нет ?!

100% что нет. Человек даже название
ottawa11 писал(а):Free PBX
пишет в два слова.

ottawa11, при регистрации есть некие правила, с которыми вы согласились раз вы зарегистрированы. Так вот перечитайте их и соответствуйте.
Иначе ваш вопрос из разряда "У меня машина не едет ! Где что покрутить ?"

Re: Ве линии заняты

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 12:16
ottawa11
Приветствую. Пока нечего ответить. Надо время. Читаю повторно книгу Джим Меггелен. "Asterisk будующее телефонии" и изучаю логи.

Re: Ве линии заняты

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 21:05
ottawa11
Код: выделить все
[2019-07-27 16:58:32] WARNING[13235][C-0000001b] chan_sip.c: No audio format found to offer. Cancelling call to 19955
[2019-07-27 16:58:32] VERBOSE[13235][C-0000001b] app_dial.c: Couldn't call SIP/sip1.voipgw.com/19955
[2019-07-27 16:58:32] VERBOSE[13235][C-0000001b] pbx.c: Executing [19955@from-internal:7] Macro("SIP/1001-00000023", "dialout-trunk,2,19955,,off") in new stack
[2019-07-27 16:58:32] VERBOSE[13235][C-0000001b] pbx.c: Executing [s@macro-dialout-trunk:6] Set("SIP/1001-00000023", "DIAL_NUMBER=19955") in new stack
[2019-07-27 16:58:32] VERBOSE[13235][C-0000001b] pbx.c: Executing [s@macro-dialout-trunk:15] Set("SIP/1001-00000023", "OUTNUM=19955") in new stack
[2019-07-27 16:58:32] VERBOSE[13235][C-0000001b] pbx.c: Executing [s@macro-dialout-trunk:28] ExecIf("SIP/1001-00000023", "1?Set(CONNECTEDLINE(num,i)=19955)") in new stack
[2019-07-27 16:58:32] VERBOSE[13235][C-0000001b] pbx.c: Executing [s@macro-dialout-trunk:32] Dial("SIP/1001-00000023", "SIP/sip2.voipgw.com/19955,300,Tb(func-apply-sipheaders^s^1,(2))") in new stack
[2019-07-27 16:58:32] VERBOSE[13235][C-0000001b] app_stack.c: Spawn extension (from-trunk, 19955, 1) exited non-zero on 'SIP/sip2.voipgw.com-00000025'
[2019-07-27 16:58:32] WARNING[13235][C-0000001b] chan_sip.c: No audio format found to offer. Cancelling call to 19955

Вот такой лог получился когда я позвонил на номер 19955.

Re: Ве линии заняты

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 23:18
ded
Код: выделить все
chan_sip.c: No audio format found to offer. Cancelling call
Какое слово вызывает затруднение для понимания смысла этого сообщения?

Re: Ве линии заняты

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 16:56
ottawa11
Спасибо ded. Кое-что сдвинулось