Страница 1 из 1

Вопрос для понимания

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 11:17
yur4ik
Всем здрасьте .
Мой вопрос будет не как решить проблему , а скорее для понимания "куда копать" , как говориться . Имеем у клиента "малоизвестную" CRM ( не привожу название , т.к. имя ни о чем не скажет и в интернете о ней 0 ) , которую необходимо "прикрутить" к FreePBX . В чем проблема , эта система не умеет работать ни с AMI ни с ARI , а только может "лезть" в расшаренную папку и тянуть информацию в txt файлах , с последущим удалением оных ( ну так , по крайней мере опмсал работу CRM человек который ее админит ) . Из этого следует , что мне необходимо как то создавать текстовые файлы для каждого дейтвия FreePBX , т.е. поступает звонок , проходит IVR , Announcement и т.д. и звонит на экстеншен , очередь , группу - пожалуйста текстовый файлик "кто?куда?зачем?" ... Поговорили , опять же файлик "откуда?сколько?с кем?..." , не поговорили - опять файл . И это только начальные запрсы от клиента , еще до подписания договора , а дальше только можно гадать о чем еще необходимы будут текстовые файлы ...
Мой вопрос вот в чем , я даже не могу задать вопрос Гугелю , т.е. сформулировать его , как это все возможно решить , и возможно ли .
Прошу совета - куда копать ?
Спс.

Re: Вопрос для понимания

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 18:49
april22
в стандартном функционале FreePBX вы такого не найдете варианта вижу два .
1. писать некого демона который по AMI\ARI будет слушать события и складывать нужное файло в нужное место.
2. лопатить весь диалплан и забыть про веб морду (можно конечно и оставить морду , но лопатить надо будут в три раза больше.)