Страница 1 из 1

Проблема с определением результата вызова

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 10:13
lllfredylll
Всем привет, подскажите пожалуйста, имеется такая проблема, есть скрипт для создания callfile, который сначала звонит клиенту, и в случае успеха соединяет с оператором. Есть необходимость отслеживать статус звонка до клиента- BUSY, CHANUNAVAIL или другой, и это всё хорошо работает, если на мобильном телефона абонента отключена услуга автоответчика, которая просит оставить сообщение если абонент недоступен. Asterisk в итоге думает что клиент взял трубку и соединяет с оператором в тот момент, когда началась запись сообщения для автоответчика, и DIALSTATUS отправляется как ANSWER. Скорее всего решения нет, но вдруг кто-то сталкивался с подобной проблемой и нашёл какое то решение, буду благодарен за любую информацию.

Re: Проблема с определением результата вызова

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 11:16
ded
1) Это точно не вопросы новичков.

2) Разработан определитель голосовых сообщений операторов ГСМ, основанный на сравнении слышимых в предответном состоянии с записанными сэмплами (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2) с индикацией кодов отбоя - chan_LEG для версий Астериска 11.Х-15.Х.
То есть "Абонент выключен или находится вне зоны.." распознаёт и сразу даёт RC (release code) 27 не соединяя с оператором.
Или, "Абонент разговаривает по другой линии.." распознаёт и выдаёт RC code 17 – user busy не соединяя с оператором.
Для обзвонщиков (гореть им в аду!) - идеальное решение, + кастомизируется добавлением других сэмплов. Точность > 90%

http://demo.postmet.com