ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Cisco 7940 SIP, есть ли функция занято?

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Cisco 7940 SIP, есть ли функция занято?

Сообщение nazaru » 07 фев 2019, 15:11

Добрый день, уважаемые специалисты!

Купили в АТС (Issabel 4, CentOS7, Asterisk 11) аппарат Cisco 7940, прошил на SIP (P0S3-8-12-00), залил настройки номера и диалплан, телефон благополучно зарегистрировался в сети и начал выполнять свои обязанности.
Но не могу понять, как организовать на нем функцию "занято". То-есть, нельзя сразу отбросить звонок. Чтобы сбросить звонок необходимо снять а затем положить трубку.

Сходу не смог найти информацию как организовать данную функцию. Подскажите пожалуйста, это можно сделать.
nazaru
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 18:21

Re: Cisco 7940 SIP, есть ли функция занято?

Сообщение ded » 07 фев 2019, 15:19

Нет такой функции. Телефон или может принять звонок, или не может, по причине текущего разговора и установленного параметра CW=no, именно это называется состоянием BUSY.
Cisco 7940 SIP - это не мобильный телефон, на котором есть cancel. Другая психология, не хотите брать трубку - поставьте DND на телефоне (Do not disturb).
Или - уберите громкость почти до нуля, и он не будет тревожить: поморгает и затихнет, звонок останется в Неотвеченных вызовах.
Или - укажите на Астериске CW=no (Call waiting), чтобы второй звонок не поступал.
ded
 
Сообщений: 15822
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Cisco 7940 SIP, есть ли функция занято?

Сообщение nazaru » 07 фев 2019, 16:25

ded, спасибо за быстрый ответ.
Печально что нет такой функции, в основном у нас ее используют для дальнейшей переадресации вызова.
Внешний вызов приходит на группу номеров:
100 - приемка
101 - дополнительный оператор 1
102 - дополнительный оператор 2
103 - дополнительный оператор 3
В офисе звонит 1 свободный номер (наивысший приоритет 100, далее 101, далее 102, далее 103).
На номерах 100 и 101 стоят аппараты Grandstream gxp1400, и в них при входящем звонке, можно нажать правую функциональную клавишу, и звонок переходит далее по приоритету в группе, (на софтфоне эта функция "положить трубку" при входящем звонке.
Если основной оператор занят, не телефонным звонком, а например устно общается к клиентом, он не поднимая трубку, просто сбрасывает у себя входящий звонок, который переходит далее к следующему "свободному".
Можно ли, каким либо образом организовать подобный функционал?
На данный момент в cisco, необходимо снять трубку нажать more BlndXfr внутрений номер абонента и положить трубку.
nazaru
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 18:21

Re: Cisco 7940 SIP, есть ли функция занято?

Сообщение ded » 07 фев 2019, 16:59

nazaru писал(а):Можно ли, каким либо образом организовать подобный функционал?
Можно.
Вопрос - "А как?" уже не имеете права задавать. Ибо правильный вопрос - уже половина ответа.
ded
 
Сообщений: 15822
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH