Страница 1 из 1

Входящие Agat ux и Asterisk

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 13:07
ss123ss
Здравствуйте.
Имеем связку Agat UX 5110 и Elastix.
Все звонки уходят в очередь на Elastix, где далее распределяются по операторам.
Со стороны провайдера а именно РТ подключен CallerID до первого звонка.
Что мы имеем:
На скринах агат настройки направления звонка с аналоговой линии.
На скрине elas настройки для входящего
Звонок приходит, но elastix его режет ответом что звонок не может быть осуществлен и направлен на номер 2000.
причем если изменить context=from-internal звонок приходит но не определяется.
так же прилагаю дамп снятый во время звонка...
Прошу подсказать куда рыть....

Re: Входящие Agat ux и Asterisk

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 13:09
ss123ss
Продолжение скринов

Re: Входящие Agat ux и Asterisk

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 13:13
ss123ss
Ответ Elastixa

Re: Входящие Agat ux и Asterisk

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 13:49
ded
Не важно какой контекст, параметр Caller ID во входящем звонке 99% только в цифровых линиях (E1 PRI, BRI, SIP, H.323, etc), а у вас аналоговая.(FXO).
Вы можете зацепить этот вызов ещё на вашем Агате и увидеть поле From:
там будет ли Caller ID входящего звонка? http://asterisk.ru/knowledgebase/debug

IMHO: в таком виде и в таком объёме - в раздел Бизнес.

Re: Входящие Agat ux и Asterisk

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 14:24
ss123ss
Видимо бесспорно вы правы...
Вижу from на аоне и не вижу from на caller....
Есть ли возможность подхватить 10 цифр при аоне? Или печально всё?

Re: Входящие Agat ux и Asterisk

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 14:57
ss123ss
Вопрос закрыт. Спасибо.
дампы :
voip до решения проблемы
goip после решения проблемы
Добивайтесь того, чтобы сотрудники РТ на своей стороне передавали Caller ID по стандарту FSK.

Re: Входящие Agat ux и Asterisk

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 15:58
ded
Caller ID - непрофессионально, это не номер, это технология, ныне не действующая.
Caller ID (англ. CLI - сокращение от «Calling Line Identification») — устаревшая технология Автоматического Определения Номера.
Постепенно по мере замены АТС на электронные — Caller ID перестаёт действовать, и вместо него телефонная станция предоставляет платную гарантированную услугу Caller ID.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9E%D0%9D

Добивайтесь того, чтобы сотрудники РТ отдавали бы вызовы по SIP а не по аналоговой линии. И тогда определение номер по FSK или DTMF можно забыть.

Re: Входящие Agat ux и Asterisk

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 16:18
ss123ss
Дедуль у РТ 80 процентов оборудования из Советского Союза. Не во всех областных центрах оборудование готово к SIP... Так что...