Страница 1 из 1

Канал в call файле

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 15:47
kolts
Необходимо сделать автоматический обзвон. Сделал при помощи call файлов. Содержание такое

Channel: Local/XXXXXXXX@autodialer
Extension:XXXXXXXX
Context:autodialer2
Priority: 1

Где XXXXXXXX - номер телефона. Все срабатывает как надо, но в базе данных при каждом звонке 3 записи. Почему записи три а не одна.

Re: Канал в call файле

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 00:34
ded
В какой базе данных? Каких данных?
Как можно пытаться ответить не зная диалпланов в кнтекстах autodialer и autodialer2 ??
Как тут пишут - хрустальные шары, где можно было бы узнать это - на ёдках, а телепаты вокруг хороводв уже водят.

Re: Канал в call файле

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 02:15
kolts
Контекст autodialer. Опечатка. В базе данных, которая cdr,при условии что абонент поднял появляются три записи. Значение поля disposition у них answered busy answered. Звонок идет через gsm шлюз, goip8. Мне непонятно почему три записи, а не одна.

Channel: Local/XXXXXXXX@autodialer2
Context:autodialer2
Extension:XXXXXXXX
Priority: 1
Setvar: Prefix=G17136P01
Setvar: OrderId= 91993a22-312a-4504-b7d8-7882cbf0faf6
Setvar: files=1&2

[autodialer2]
exten => _XXXXXXXX,1,Set(CDR(userfield)=${OrderId})
same => n,NoOp(Volume settings)
same => n,Set(VOLUME(TX)=10)
same => n,Dial(SIP/goip8/${Prefix}${EXTEN},45,j)
same => n,Wait(2)
same => n,Playback(${files},skip)
same => n,Wait(1)
same => n,Hangup()
same => 106,Hangup()

Не получается однозначно определить статус звонка. Дозвонились , отбой или не подняли.

Re: Канал в call файле

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 07:22
Vlad1983
потому что Local

Re: Канал в call файле

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 00:43
kolts
Записи дублируются потому что есть команда dial и playback. Только playback подходит, но если абонент не поднял нет никакой записи cdr. Локальный канал с только playback не работает. Можно в call файл поставить application playback, тогда вообще нет записи cdr. Танцы с бубном еще те.