Страница 1 из 1

Asterisk web интерефейс

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 19:32
vitafon007
Здравствуйте, коллеги.
имеется asterisk 14, debian 9, js, mariadb

простая страничка для оператора колл центра:
web страница, на ней javascript, пользователь проходит авторизацию и его телефон рядом привязывается к его внутреннему аккаунту и к очереди queue_01
телефон привязывается через ami (на что информации хватило) командой QueueAdd

возникла задача: при соединении с оператором отправить номер телефона в обработчик панели кол центра для вывода данных о звонящем, через ami решения не нашел, так как держать множество соединений по telnet с ami, чтобы каждый пользователь получал всю информацию о состоянии asterisk на мой взгляд это накладно по производительности.

прочитал про существование ajam но много информации о нем не нашел.

прошу помощи в поиске оптимального решения(если есть возможность написать алгоритм работы скрипта на словах)
или если кто-то попадался на подобную реализацию и не потерял ссылку - прошу поделиться, буду благодарен

Re: Asterisk web интерефейс

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 20:43
ded
1) почитайте про RestAPI / ARI

2) формулировать словами что нужно делать и что написать - в разделе Бизнес.

Re: Asterisk web интерефейс

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 10:18
virus_net
Не надо держать множество соединений.Оно должно быть одно.
AMI -> webSocket сервер -> страница браузера пользователя или Notifications API браузера.

Re: Asterisk web интерефейс

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 14:13
whoim
http://asterisk-support.ru/forum/topics/5134/
из диаплана макросом к queue

[1234]
exten => 1000,1,Queue(8000)

[macro-link]
exten => s,1,system(wget "http://somehost:port/service/Find?phonenumber=${CALLERID(num)}&internal_number=1000")

queue.conf:

member=Local/1000@from-internal/n,0
membermacro=link