Страница 1 из 1

Одновременный вызов на несколько номеров

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 16:29
turboshade
Добрый день.

Asterisk - v.11
FreePBX - v.12

Во вложении скриншот, как у нас настроен IVR. Абонент звонит на номер компании, слушает автоответчик, в любой момент времени нажимает добавочный номер "Extension" и переводится на сотрудника. Если абонент, ничего не нажимает, то он автоматически после того, как прослушает приветствие, попадает на группу дозвона с номером 600 (куда включены 2 секретаря).

Вопрос. Сейчас появилась необходимость переделать голосовое приветствие и добавить информацию о том, что если вы хотите позвонить в отдел №1 - наберите 1, если в отдел №2, то наберите 2 и так далее, т.е. разгрузить секретарей. Смысл в том, что, когда абонент набирает 1, то начинают звонить поочередно все телефоны в отделе №1, когда набирает 2, то поочередно начинают звонить телефоны в отделе №2. Т.е. по принципу, как отрабатывает RING-группа для IVR (как я выше написал). Как это реализовать? Возможно, нужно создать Extension и привязать его к Ring-группе? Или я не прав? Подскажите, пожалуйста, какой вариант/варианты возможны?

Re: Одновременный вызов на несколько номеров

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 16:49
ded
1) Всё описано в книге - asterisk.ru => База знаний => Книги => Руководство администратора FreePBX 2.10

2) У вас на скриншоте внизу есть поля для этого:
IVR entries
digit pressed - - 1 - - куда направить - - ring group 600
digit pressed - - 2 - - куда направить - - ring group 601