Страница 1 из 1

Queues для CallBack

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 07:07
Yevgeniy
Приветствую вас, коллеги, форумчане.
Хотел попросить о помощи, а то сам как то не допру как реализовать, то что требует заказчик.
Необходимо настроить "очередь" для CallBack на АТС AsteriskNow.
Логика такая: если оператор в данный момент занят, то при втором входящем звонке, проигрывается голосовое приветствие "Здравствуйте сейчас все операторы заняты, вам перезвонит первый освободившийся оператор" и АТС завершает разговор. После того как оператор закончил "первый" разговор, АТС через CallBack звонит второму абоненту самостоятельно и после того как абонент ответил, на звонок, соединяет его с оператором.
Обычная очередь не подходит, так как она удерживает вызов, проигрывая абоненту музыку в ожидании освобождения оператора, для заказчика это не подходит, так как они экономят на входящих звонках.
У Freepbx есть платный модуль Queues Pro, судя по описанию как раз то, что надо, но опять таки заказчик не хочет (или не может) заплатить за данный модуль, а требует реализовать данную "фишку" стандартным функционалом.
Может кто то сталкивался с подобным? А то прошерстив по интернету, ничего внятного так и не нашел.

Re: Queues для CallBack

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 08:10
virus_net
Без собственной писанины, скрипта, тут и не обойтись.

Re: Queues для CallBack

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 11:21
Repz
Dial - в группу операторов. В случае busy от этого диала контекст будет выполняться дальше.
Set - номер абонента
Playback
Yevgeniy писал(а): "Здравствуйте сейчас все операторы заняты, вам перезвонит первый освободившийся оператор"

While пока не найдется свободный оператор.
Originate
Yevgeniy писал(а):АТС через CallBack звонит второму абоненту самостоятельно и после того как абонент ответил, на звонок, соединяет его с оператором.

В момент CallBack первое плечо на абонента сработает через 15 сек, а оператору придет вызов через 10 сек, что услышит абонент? - CallBack первым плечем в абонента - моветон.

Yevgeniy писал(а):У Freepbx есть платный модуль Queues Pro, судя по описанию как раз то, что надо, но опять таки заказчик не хочет (или не может) заплатить за данный модуль, а требует реализовать данную "фишку" стандартным функционалом.

Клиент не готов выложить за нужную ему "фишку" 500 енотов? Вы за еду работаете?

Re: Queues для CallBack

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 11:42
zzuz
На этом форуме было описание алгоритма , как сделать такой функционал. Ищите. Так как проект ваш коммерческий , то конкретных примеров не будет.

Re: Queues для CallBack

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 11:45
Yevgeniy
Repz писал(а):Dial - в группу операторов. В случае busy от этого диала контекст будет выполняться дальше.
Set - номер абонента
Playback
Yevgeniy писал(а): "Здравствуйте сейчас все операторы заняты, вам перезвонит первый освободившийся оператор"

While пока не найдется свободный оператор.
Originate
Yevgeniy писал(а):АТС через CallBack звонит второму абоненту самостоятельно и после того как абонент ответил, на звонок, соединяет его с оператором.


Я правильно понимаю, что в это время АТС будет удерживать абонента? Если да то так не подходит, так как заказчик не хочет платить за входящую связь.
Repz писал(а):В момент CallBack первое плечо на абонента сработает через 15 сек, а оператору придет вызов через 10 сек, что услышит абонент? - CallBack первым плечем в абонента - моветон.

Изначально было настроено в обратную сторону, сначала звонок до оператора, потом уже абоненту, но попросили переделать.
Repz писал(а):Клиент не готов выложить за нужную ему "фишку" 500 енотов? Вы за еду работаете?

Все деньги потрачены на "блатные" короткие номера от 3 провайдеров, поэтому нет лишних денег на оплату модуля. То что сейчас доделываем это изначально в ТЗ не входило.

Re: Queues для CallBack

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 13:54
Repz
Нет, клиент получит свой hangup через channelredirect.