ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Queues для CallBack

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Queues для CallBack

Сообщение Yevgeniy » 03 авг 2018, 07:07

Приветствую вас, коллеги, форумчане.
Хотел попросить о помощи, а то сам как то не допру как реализовать, то что требует заказчик.
Необходимо настроить "очередь" для CallBack на АТС AsteriskNow.
Логика такая: если оператор в данный момент занят, то при втором входящем звонке, проигрывается голосовое приветствие "Здравствуйте сейчас все операторы заняты, вам перезвонит первый освободившийся оператор" и АТС завершает разговор. После того как оператор закончил "первый" разговор, АТС через CallBack звонит второму абоненту самостоятельно и после того как абонент ответил, на звонок, соединяет его с оператором.
Обычная очередь не подходит, так как она удерживает вызов, проигрывая абоненту музыку в ожидании освобождения оператора, для заказчика это не подходит, так как они экономят на входящих звонках.
У Freepbx есть платный модуль Queues Pro, судя по описанию как раз то, что надо, но опять таки заказчик не хочет (или не может) заплатить за данный модуль, а требует реализовать данную "фишку" стандартным функционалом.
Может кто то сталкивался с подобным? А то прошерстив по интернету, ничего внятного так и не нашел.
Yevgeniy
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 21:15
Откуда: Almaty

Re: Queues для CallBack

Сообщение virus_net » 03 авг 2018, 08:10

Без собственной писанины, скрипта, тут и не обойтись.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Queues для CallBack

Сообщение Repz » 03 авг 2018, 11:21

Dial - в группу операторов. В случае busy от этого диала контекст будет выполняться дальше.
Set - номер абонента
Playback
Yevgeniy писал(а): "Здравствуйте сейчас все операторы заняты, вам перезвонит первый освободившийся оператор"

While пока не найдется свободный оператор.
Originate
Yevgeniy писал(а):АТС через CallBack звонит второму абоненту самостоятельно и после того как абонент ответил, на звонок, соединяет его с оператором.

В момент CallBack первое плечо на абонента сработает через 15 сек, а оператору придет вызов через 10 сек, что услышит абонент? - CallBack первым плечем в абонента - моветон.

Yevgeniy писал(а):У Freepbx есть платный модуль Queues Pro, судя по описанию как раз то, что надо, но опять таки заказчик не хочет (или не может) заплатить за данный модуль, а требует реализовать данную "фишку" стандартным функционалом.

Клиент не готов выложить за нужную ему "фишку" 500 енотов? Вы за еду работаете?
Repz
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:35

Re: Queues для CallBack

Сообщение zzuz » 03 авг 2018, 11:42

На этом форуме было описание алгоритма , как сделать такой функционал. Ищите. Так как проект ваш коммерческий , то конкретных примеров не будет.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватар пользователя
zzuz
 
Сообщений: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33

Re: Queues для CallBack

Сообщение Yevgeniy » 03 авг 2018, 11:45

Repz писал(а):Dial - в группу операторов. В случае busy от этого диала контекст будет выполняться дальше.
Set - номер абонента
Playback
Yevgeniy писал(а): "Здравствуйте сейчас все операторы заняты, вам перезвонит первый освободившийся оператор"

While пока не найдется свободный оператор.
Originate
Yevgeniy писал(а):АТС через CallBack звонит второму абоненту самостоятельно и после того как абонент ответил, на звонок, соединяет его с оператором.


Я правильно понимаю, что в это время АТС будет удерживать абонента? Если да то так не подходит, так как заказчик не хочет платить за входящую связь.
Repz писал(а):В момент CallBack первое плечо на абонента сработает через 15 сек, а оператору придет вызов через 10 сек, что услышит абонент? - CallBack первым плечем в абонента - моветон.

Изначально было настроено в обратную сторону, сначала звонок до оператора, потом уже абоненту, но попросили переделать.
Repz писал(а):Клиент не готов выложить за нужную ему "фишку" 500 енотов? Вы за еду работаете?

Все деньги потрачены на "блатные" короткие номера от 3 провайдеров, поэтому нет лишних денег на оплату модуля. То что сейчас доделываем это изначально в ТЗ не входило.
Yevgeniy
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 21:15
Откуда: Almaty

Re: Queues для CallBack

Сообщение Repz » 03 авг 2018, 13:54

Нет, клиент получит свой hangup через channelredirect.
Repz
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:35


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH