ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Странности в CDR

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Re: Странности в CDR

Сообщение ded » 03 апр 2018, 23:30

Volosko писал(а):в этом нет повторяемости. Если бы так было то всегда группа номеров всегда имела бы одинаковый статус, не так ли?
Не так.
Со всей тщательность, с какой вы разбираете CDR, подойдите к разбору логов, можно прямо в CLI. Или в /var/log/asterisk/full с достаточным уровнем вербозности. И вопросы мало-помалу буду отпадать. Смотрите внимательно: в ваших контекстах incoming-n1 & incoming-n2 (выше) всё различие - в одном шаге Answer, в другом - нету, верно? А если посмотреть вот сюда -
Код: выделить все
exten => t,n,Dial(SIP/1001&SIP/1002&SIP/1004&SIP/1005&SIP/2001,12,tTgm)
exten => t,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?answer)
exten => t,n,Background(${SPATH}/hold)
exten => t,n,Dial(SIP/2001&SIP/2002&SIP/2003&SIP/2004&SIP/2005&SIP/1004,12,tTgm)
exten => t,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?answer)
exten => t,n,Background(${SPATH}/hold)
exten => t,n,Dial(SIP/1001&SIP/1002&SIP/1004&SIP/1005&SIP/2001&SIP/2002&SIP/2003&SIP/2004&SIP/2005,55,tTgm)
exten => t,n,PlayBack(${SPATH}/hangup)
exten => t,n(answer),NoOp(Звонок завершен)
то видим что сценарий даже в этом кусочке имеет две почти одинаковые конструкции
Dial(SIP/2001&SIP/2002&SIP/2003&SIP/2004&SIP/2005&SIP/1004,12,tTgm)
Dial(SIP/1001&SIP/1002&SIP/1004&SIP/1005&SIP/2001&SIP/2002&SIP/2003&SIP/2004&SIP/2005,55,tTgm)
в зависимости от "${DIALSTATUS}" = "ANSWER"] -вы тут часом ещё наверное автообзвон используете? И по статусу ANSWER ответившего абонента делаете вызов группы?

Кроме того, всё это самосочитинительство по архитектуре настолько ужасно, соединение самодельных ринг-груп с очередями типа 2000,n,Queue(ringgroup-2,tTgm) тоже обозваны ринг-группами, что комментировать всё это - навлекать на себя ругательства только.
Не буду.
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Странности в CDR

Сообщение Volosko » 04 апр 2018, 14:32

ded писал(а):в зависимости от "${DIALSTATUS}" = "ANSWER"] -вы тут часом ещё наверное автообзвон используете? И по статусу ANSWER ответившего абонента делаете вызов группы?


нет, и вроде не планируется.

ded писал(а):Кроме того, всё это самосочитинительство по архитектуре настолько ужасно, соединение самодельных ринг-груп с очередями типа 2000,n,Queue(ringgroup-2,tTgm) тоже обозваны ринг-группами, что комментировать всё это - навлекать на себя ругательства только.
Не буду.


Комментируйте! Почему навлекать ругательства ? Ведь вы правы же, да и по делу всё!

Позвольте объясниться, была задача быстро воткнуть астер чтобы заработало "вчера", Начав с нуля конфиг был написан где-то самостоятельно, где-то кусками с форумов, где-то по чьим-то советам. Цель была достигнута. Но подозреваю что с вашего опыта это выглядит как чудо сарай с кучей распорок чтобы не развалилось, и в этом вы правы.

А глубокое копание CDR это от желания разобраться почему именно получается так как получается.
Да и статистику потребовалось рисовать. В догонку к CDR поднялся CEL , но он через ODBC почему то гонит всё в cp1252 хотя везде стоит и явно utf8...
На самом деле я очень признателен вам что вы отвечаете.
Volosko
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 15:46

Re: Странности в CDR

Сообщение ded » 04 апр 2018, 17:49

На самом деле - полно своей работы, и никто мне помогать особо не рвётся. Уж извините. Вы книжки почитайте, там всё с примерами и пояснениями описано.
И смотрите в CLI. Постепенно будет яснее и яснее.
Вступили на скользкий путь самописания конфигов? Придётся идти самостоятельно.
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Пред.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH