ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Voicemail Blasting

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Voicemail Blasting

Сообщение skynetyar » 23 янв 2018, 16:40

Доброго дня!
Затеял изучить вопрос модуля Voicemail Blasting.
Все попробовал,все разобрался, создал Time Groups и Time Conditions, отправляю звонящего в нерабочие часы на голосовую почту проиграв им приветствие.

По нужде используем групповой почтовый ящик для нескольких Extensions, т.е. нужны уведомления на этот ящик о том что кто то оставил сообщение.

Проблемы
1.Сообщения приходят всем кто в группе Voicemail Blasting, объединить на какой то один ящик это все нельзя!
В принципе это можно решить тем что почту указать только у одного сотрудника да и вообще можно включить в эту группу только одного сотрудника..

2.Очень много звонков таких что люди звонят, попадают на голосовую почту и просто бросают трубку, но систему никак не заставить понимать что это пропущенный?
Мысли ходят вокруг WAITTIME ..

Сам я сейчас использую конструкцию для пропущенных вида в extensions_override_freepbx.conf
Код: выделить все
[ext-group]
exten => h,1,ExecIF($[${DIALSTATUS}!=ANSWER]?System(sendEmail -o tls=yes -f мыл@gmail.com -t мыл@gmail.com -s smtp.gmail.com:587 -xu мыл@gmail.com -xp пасс -u "Пропущенный от ${CALLERID(all)}" -m "${STRFTIME(${EPOCH},,%C%y-%m-%d в %H:%M)} на наш номер ${CALLERID(name)} звонит : ${CALLERID(num)} - пропущенный звонок")
exten => h,n,Hangup()


Подскажите пути реализации?
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
skynetyar
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 14:25

Re: Voicemail Blasting

Сообщение ded » 23 янв 2018, 16:56

1. Объединить на какой то один ящик это все нельзя, потому что тогда только один и будет получать все уведомления. Хотите один? Направляйте не на Voicemail Blast, а на индивидуальный Voicemail.
Просто создать групповой алиас - groupmail@mydomain.info который перенаправляет email по списку нескольким сотрудникам.

2. ИП-телефоны такие звонки понимают, оставляя как "Пропущеный"
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Voicemail Blasting

Сообщение skynetyar » 23 янв 2018, 17:13

Спасибо за ответ!
Подскажите пожалуйста ,как в extensions_override_freepbx.conf это реализовать если это vicemail, у меня отправляется если в группе пропущенный [ext-group]
Если IVR то [ivr-X] ,если очередь то [ext-queues] а если vicemail или voiceblasing ?
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
skynetyar
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 14:25

Re: Voicemail Blasting

Сообщение The Sea Capitan » 23 янв 2018, 18:45

Попробуй https://wiki.asterisk.org/wiki/display/ ... p+Handlers
Где-нибудь в начале звонка добавить:
Код: выделить все
exten => s,1,Set(CHANNEL(hangup_handler_push)=hangup-handler-missing,s,1)

Затем обрабатывать:
Код: выделить все
[hangup-handler-missing]
exten => s,1,ExecIf($["${CDR(disposition)}" != "NO ANSWER"]?Return())
exten => s,n,System(sendEmail -o tls=yes -f мыл@gmail.com -t мыл@gmail.com -s smtp.gmail.com:587 -xu мыл@gmail.com -xp пасс -u "Пропущенный от ${CALLERID(all)}" -m "${STRFTIME(${EPOCH},,%C%y-%m-%d в %H:%M)} на наш номер ${CALLERID(name)} звонит : ${CALLERID(num)} - пропущенный звонок")

Не придется в override каждый контекст совать.
Думаю, разберёшься.
The Sea Capitan
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 12:49


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH