ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Как непрерывно удерживать входящий звонок в ожидании?

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Как непрерывно удерживать входящий звонок в ожидании?

Сообщение Coroner » 19 янв 2018, 08:35

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность старкодами непрерывно удерживать входящий звонок, пока делается перебор внутренних номеров, на которые пытаются передать звонок с помощью Attended Transfer?

У нас такой сценарий обработки входящих звонков:
- звонок принимается оператором с помощью телефонного аппарата;
- определяется потребность звонящего, звонящего ставят в удержание (hold) и делается попытка звонка на один из внутренних номеров;
- внутренний номер может ответить и входящий звонок переводится на него;
- внутренний номер может ответить, но сказать, что не может обработать входящий звонок, или внутренний номер может вообще не ответить - тогда оператор может позвонить на другой внутренний номер и т.д.

На телефонном аппарате все хорошо: пока входящий звонок на удержании оператор может обзвонить сколько угодно внутренних номеров. На входящем звонке все это время будет не прерываясь играть музыка, до тех пор пока не соединят с внутренним номером или не вернется оператор.

Если переключать старкодами, то для того чтобы позвонить на второй внутренний номер, оператор должен сначала вернуться к входящему звонку (**), и только потом есть возможность звонить на новый внутренний номер (*2). В этот момент музыка ожидающего прерывается, слышно голоса, потом опять возобновляется музыка. Короче, не очень хорошо.

Изображение
Coroner
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:22

Re: Как непрерывно удерживать входящий звонок в ожидании?

Сообщение awsswa » 19 янв 2018, 10:43

Проблема в голове, а не в настройках телефонии.

Что за перевод - и на той стороне не хотят разговаривать ?

Перевод на очередь - и пускай берет трубку то кто хочет разговаривать.
На номер повесить метку - что от секретаря = звонок с номера SEC:79061234567
Всем будет видно что это секретарь перевел

PS есть двух линейные аппараты.
На одной линии висит клиент
Со второй линии секретарь выясняет кто хочет говорить.
Потом с первой линии переводит на того кто хочет получать зарплату.
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Как непрерывно удерживать входящий звонок в ожидании?

Сообщение virus_net » 19 янв 2018, 15:07

awsswa писал(а):Перевод на очередь - и пускай берет трубку то кто хочет разговаривать.

В данном случае, судя по описанию ТС, больше подходит parking (парковка вызова).
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

cron
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH