ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Настройка двух очередей - user friendly

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Настройка двух очередей - user friendly

Сообщение P.Ilya » 11 янв 2018, 11:47

Есть очередь1. Логика - оператор попадает в очередь путем набора extension, все ОК, обрабатывает звонки, слушает музыку(крайне редко, нагрузка очень высокая).
Вход так,ничего сложного.
Код: выделить все
exten => s,n,Queue(queue1,n,,,15,,incoming);

Понадобилась очередь2, куда клиенты попадали если
1) Звонят на определенный номер
2) Их переключают из очереди1 операторы.
Склонировал настройки очереди1, операторы очереди 2 недовольны.
Звонки гораздо реже, музыка мешает, не хотят фиксированно сидеть и ждать звонков, типа хочу - отвечаю, хочу - не отвечаю.
В общем, вопрос - а какие вообще сценарии подходят для очереди два, исходя из вашего опыта?
P.Ilya
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 19:40

Re: Настройка двух очередей - user friendly

Сообщение april22 » 11 янв 2018, 12:05

P.Ilya писал(а):Звонки гораздо реже,
- радуйтесь
P.Ilya писал(а):музыка мешает
-чему ?
P.Ilya писал(а):не хотят фиксированно сидеть и ждать звонков, типа хочу - отвечаю, хочу - не отвечаю.

типа хочу работаю - хочу не работаю ? это как так ?! они что на сдельщине сидят ?
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Настройка двух очередей - user friendly

Сообщение P.Ilya » 11 янв 2018, 12:33

Ну это не их основная работа, их много, звонков немного(относительно).
Просто в очереди1 соединяет безусловно, это их основная работа, а в очереди2 нельзя выделить какое-то количество сотрудников и сказать - вы набрали extension, сидите и говорите.
P.Ilya
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 19:40

Re: Настройка двух очередей - user friendly

Сообщение virus_net » 12 янв 2018, 08:16

Не обязательно сидеть и слушать музыку, можно прописать статических агентов очереди. В том числе и с использованием CHAN_LOCAL.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Настройка двух очередей - user friendly

Сообщение P.Ilya » 12 янв 2018, 10:30

Да, такой вариант рассматривали.
То есть, получается - сип клиент, когда зарегистрировался на сервере, считается активным агентом, ему поступают вызовы.
В этом случае проблема - если он забыл отключить сип клиент и ушел, у него вызов будет пропущен. Если звонить всему отделу, то это тоже не вариант.
Там можно сделать, что бы например всем по очереди в течении пары секунд, типа того? Хороший вариант?
P.Ilya
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 19:40

Re: Настройка двух очередей - user friendly

Сообщение virus_net » 13 янв 2018, 10:33

Вы можете сделать как вам угодно:
virus_net писал(а):с использованием CHAN_LOCAL

Код: выделить все
member => Local/myexten@anyContextThatYouWant

Код: выделить все
[anyContextThatYouWant]
exten => myexten,1,NoOp(Do what you want)
exten => myexten,n,ChanIsAvail(...
exten => myexten,n,Agi(....
exten => myexten,n,Dial(SIP/.....
exten => myexten,n,....
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH