ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Групповой голосовой ящик

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Групповой голосовой ящик

Сообщение skynetyar » 20 дек 2017, 17:31

Доброго дня!
Хочу спросить у бывалых как правильно организовать схему с помощью FreePBX.

Стоит задача ,автоматически, в нерабочее время и праздники ,включать голосовую почту компании.
Ну насчет праздников может быть автоматически и не получится, сомневаюсь что так возможно,может быть с помощью календаря только..

Например каждый день с 21.00 до 8.00 утра был бы включен голосовой почтовый ящик.
IVR не используем, используем группы.
В поиске много всего на этот счет, даже растерялся, может у кого реализовано?
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
skynetyar
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 14:25

Re: Групповой голосовой ящик

Сообщение april22 » 20 дек 2017, 17:33

а в чем проблема ?!
расписание по времени , и отправляем на голосовую почту ... что еще !?
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Групповой голосовой ящик

Сообщение skynetyar » 20 дек 2017, 17:42

Ну это по логике да!
Но по практике там куча всего..
1.Voicemail Blasting
2.Voicemail settings

Я просто не сталкивался раньше,где это и как настроить "расписание по времени" и.т.д?

Простите может туплю, не разу даже не сталкивался..
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
skynetyar
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 14:25

Re: Групповой голосовой ящик

Сообщение ded » 20 дек 2017, 18:04

skynetyar писал(а):Стоит задача ,автоматически, в нерабочее время и праздники ,включать голосовую почту компании.

1. Сначала создаём объект временное окно" - определяем с 00 до 24:00, какие дни недели, называем условно - Праздничные
2. Затем делаем правила по времени: куда направляем вызов если попадает в окно Праздничные - звонок на голосовую почту, и куда направляем если не попадает. См. п. 3
3. Создаём ещё один объект в правилах по времени, определяем с 09 до 18:00 но дни - с понедельника по пятницу. Если попадает в этот объект - звонок Рабочее время (например - в приветствие и ИВР), если не попадает - на голосовую почту. Объект групповая голосовая почта должен быть создан к этому моменту.

Хочу посоветовать читать - FreePBX 2.10 Руководство администратора (на русском языке, в формате PDF)
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
чтобы не задавать штатные вопросы. Если ответы есть в книге - не имеете права спрашивать тут.
ded
 
Сообщений: 15822
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Групповой голосовой ящик

Сообщение skynetyar » 20 дек 2017, 18:27

Спасибо! уже читаю...

Надеюсь там описывается "как создать окно" потому как логика и так ясна, не ясно как разобраться в дебрях FreePBX..
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
skynetyar
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 14:25

Re: Групповой голосовой ящик

Сообщение ded » 20 дек 2017, 19:06

Applicatins > Time groups > Add Time group
или переключите на русский язык интерфейс > Advance settings > Show Language setting? - True
ded
 
Сообщений: 15822
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Групповой голосовой ящик

Сообщение skynetyar » 21 дек 2017, 14:27

Да,спасибо,разобрался с этим..
Еще вопрос а можно ли сделать что бы было три гудка а потом отправлялось в Time Conditions ?
И еще одно, я направляю в нерабочее время на групповой голосовой ящик Voicemail Blasting, а где там и как туда вставить свое сообщение?
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
skynetyar
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 14:25

Re: Групповой голосовой ящик

Сообщение april22 » 21 дек 2017, 15:07

заведите уже виртуалку . и крутите ее ....
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Групповой голосовой ящик

Сообщение skynetyar » 21 дек 2017, 15:10

Ох,проще написать чем стенды собирать ..а может и нет..
Когда нибудь я так и поступлю, но почему бы не помочь ?
Про гудки я подозреваю без шаманства,средствами FreePBX врядле получится..
По поводу своего голоса это только если IVR организовывать я так понял...
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
skynetyar
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 14:25

Re: Групповой голосовой ящик

Сообщение skynetyar » 21 дек 2017, 15:34

Вот по логике подскажите пожалуйста правильно ли рассуждаю..
Inbound Routes -->Set Destination=Time Conditions-->Work hours

Work hours=
Destination matches = Ring Group
Destination non-matches = Announcement --->Destination after Playback--->Voicemail Blasting

Ну вот такая портянка будет правильной ?

Спрашиваю потому как первый раз сам столкнулся с этим...
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
skynetyar
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 14:25

След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH