Страница 6 из 6

Re: Рассинхронизация звука

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 14:01
amateur
Zavr2008 писал(а):Всегда нужно идти от L1.

В смысле? От проверки контактов чтоли? :)

Zavr2008 писал(а):Перестаём гнать демагогию.

Zavr, ну Вы же понимаете, что я в этом деле далеко не главный специалист :)

Re: Рассинхронизация звука

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 14:23
Zavr2008
L1 в том числе и контакты, и чипы свича, переполнение там, перегревы и прочее.
L1 и L2 - основа того, что L4-L7 будут работать устоёчиво.

ТС нужно срочно заняться аудитом своей сетевой инфраструктуры.
Это можно сделать с помощью iperf пакетами UDP длиной 80 байт и полосой 2 мегабита.
Ненормально это когда такой бардак..

Re: Рассинхронизация звука

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 12:38
olegsenin
Прошло много уже времени, но решил все же отписаться по решению...

Разобраться в чем причина плохого звука так и не получилось.
Сколько раз не обращался в техподдержку Региона ( AM TЕЛЕКОМ ), они не разу не подключились по удаленке, даже не перезвонили...
Если не знают ответа на вопрос, тупо его игнорируют. Все общение только по емейл. Ппц контора в общем.
CallerID name не умеет передавать СОВСЕМ. Только внутри себя. Ни по сип ни по Е1.
Не знаю что они курили когда писали маски, они вроде и есть, а вроде и нет.
Звук полечил путем подключения по потоку Е1 через Eltex SMG2
В общем, продам ее за недорого, никому не надо? ))))