ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Рассинхронизация звука

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Re: Рассинхронизация звука

Сообщение Zavr2008 » 22 дек 2017, 15:01

Попробуйте поставить что-либо вменяемое вместо них. Просто на пробу в ограниченном сегменте сети.
Также что у Вас роутер?
Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Модернизация УПАТС с E1, Установка FreePBX, Системы антифрод "в разрыв" потоков E1 PRI / SS#7 ISUP.
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2161
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: Рассинхронизация звука

Сообщение olegsenin » 22 дек 2017, 15:17

Zavr2008, нет, роутеров никаких нет. Локальная сеть... Попробую если будет удачный момент...
Аватар пользователя
olegsenin
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 11:29

Re: Рассинхронизация звука

Сообщение Zavr2008 » 22 дек 2017, 16:17

Демагогию не разводим, Нет инета вообще?
Что за зверь default GW? Модель.
Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Модернизация УПАТС с E1, Установка FreePBX, Системы антифрод "в разрыв" потоков E1 PRI / SS#7 ISUP.
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2161
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: Рассинхронизация звука

Сообщение olegsenin » 22 дек 2017, 16:26

Zavr2008, инет как бы есть, и как бы нет. Т.е. default GW указан только на Астериск. На Регион - ни DNS ни default GW не указаны. На Avaya IP Office так же ни DNS ни default GW не указаны. Т.е. в инет имеет доступ только Астериск и только для yum upgrade. Звонки на внешку только через Е1.
Попробовать прописать везде default GW?
Аватар пользователя
olegsenin
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 11:29

Re: Рассинхронизация звука

Сообщение olegsenin » 22 дек 2017, 16:35

Еще есть одна мысль...
К Avaya IP Office есть еще подключение Е1 и при перезагрузках появляется алерт с текстом:
Код: выделить все
Изменился источник сигнала синхронизации 8 кГц. Предыдущий источник: Внутренний   

В инете народ пишет что это:
Зачастую это оповещение связано со сбоем\изменением сигнализационной информации “часов” (времени) в потоке Е1.
Связано это с тем, что синхронизация времени настроена по типу провайдер-клиент.
Если происходит падение потока, или перенастройка, или отличия в сигнальной информации – станция выводит это оповещение.
В целом – если горит красным – то поток не исправен в данный момент. Если надпись черного цвета – все работает, но были изменения.

В справке указано:
В отсутствие источника тактовых импульсов система использует свой собственный внутренний источник тактовых импульсов на 8 Кгц.
При наличии нескольких систем, связанных в сеть за счет цифровых линий, необходимо убедиться, что все эти системы используют один и тот же источник тактовых импульсов. Источник, используемый системой в настоящий момент, регистрируется в программе System Status Application.

Вопрос, может это влиять...?
Аватар пользователя
olegsenin
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 11:29

Re: Рассинхронизация звука

Сообщение Zavr2008 » 22 дек 2017, 17:02

На мой вопрос ответ будет или продолжим флуд?
Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Модернизация УПАТС с E1, Установка FreePBX, Системы антифрод "в разрыв" потоков E1 PRI / SS#7 ISUP.
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2161
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: Рассинхронизация звука

Сообщение april22 » 22 дек 2017, 17:04

если бы синхра "разьезжалась" бы - то поток бы слиповался.
а так впринцепи, вполне может . но мало вероятно
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Рассинхронизация звука

Сообщение olegsenin » 26 дек 2017, 10:20

Zavr2008, протестировал замену коммутатора - не помогло.
april22, протестировал отключение потока Е1 - не помогло.
Сделал дамп трафика между Avaya IP Office и телефоном Avaya 9650 - голос чистый.

А теперь фиаско... Соединил транком Регион и Avaya IP Office - голос ЧИСТЫЙ!!! :!: :?: :idea:
Т.е. проблема все же в астериск! //неделю мучал авайю разными настройками, думал в ней дело

Вопрос, DTMF может влиять на голос? А то со стороны Региона он может быть только IN-BAND, разработчики жестко его зашили и не дали возможности менять.
На астериске я указывал: в сторону региона
Код: выделить все
dtmfmode=inband

В сторону Avaya
Код: выделить все
dtmfmode=rfc2833
(голос получался с треском)
если прописать
Код: выделить все
dtmfmode=inband
(голоса вообще нет, односторонний, что говорит Регион - не слышно)

Что может такое делать Астериск с трафиком голоса???

ded, я использую контейнер в Proxmox, на нем не изменить источник тайминга, подыму виртуалку другую, протестирую твою версию, но мне кажется что не в этом дело почему то...
Аватар пользователя
olegsenin
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 11:29

Re: Рассинхронизация звука

Сообщение olegsenin » 26 дек 2017, 11:38

И еще, наткнулся на тему http://sysadmins.ru/topic323462.html
Вообще треск может быть из за звуковой карты???? Или это бред?
Аватар пользователя
olegsenin
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 11:29

Re: Рассинхронизация звука

Сообщение amateur » 26 дек 2017, 12:18

Запишите на машине с Asterisk трафик "Регион - Asterisk - IPO". Прикрепите к теме. Попробуем истолковать.
amateur
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:58

Пред.След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH