ВидеоКонф(ВКС)  ::   Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

управление очередью вручную

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модератор: april22

Re: управление очередью вручную

Сообщение lb426 » 15 окт 2010, 01:33

если всех "нищих и жадных" говорите не кормить то те кто их поглотит сдерут с вас всех такую шкуру что "...живые позавидуют мёртвым"©ДжонСильвер и ©

но это всё философия, а проза жизни такова какова есть и изменить её ох как непросто
:D
lb426
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:57

Re: управление очередью вручную

Сообщение lb426 » 15 окт 2010, 10:11

так обрабатывают же :)))
и руками даже почти ничего не пишут (тока мышкой возят чтоб машину назначить и адрес вбить - это диспетчеры такси)
а за 250 тышь - это коммутатор от юнитела, использовался только для коммутации каналов.
привёл его для сравнения с астериском. он работал у нас на службе 07-09 (это заказ междугородних звонков и справка по телефонам)
lb426
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:57

Re: управление очередью вручную

Сообщение SVoy » 15 окт 2010, 10:14

switch писал(а):ГЛУПО сажать одного оператора на 8 линий.


обработает, если ему в помощь дать правильно спроектированное голосовое меню
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
SVoy
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: управление очередью вручную

Сообщение lb426 » 15 окт 2010, 10:41

вот и я про тоже -
голосовое меню плюс хотелось бы чтобы оператор видел очередь звонков, чтобы иметь возможность подключиться к каждому звонящему в момент прослушивания им музыки....
и нужно это всё только в ЧНН - когда идёт пик звонков и не хочется терять клиентов...
lb426
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:57

Re: управление очередью вручную

Сообщение SVoy » 15 окт 2010, 11:37

исходная задача в большинсве решается стандартными средствами *
например, вес очереди позволит разрулить вип-клиентов без ручного разгребания..
+ уже указанный многоканальный телефон
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
SVoy
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: управление очередью вручную

Сообщение lb426 » 15 окт 2010, 12:07

SVoy писал(а):...вес очереди позволит разрулить вип-клиентов без ручного разгребания..

а вот тут пожалуйста поподробнее.
разруливание может быть сделано по номеру звонящего? (CallerID)
lb426
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:57

Re: управление очередью вручную

Сообщение SVoy » 15 окт 2010, 12:19

а вот тут уж включайте голову, гугл выдаст вам статьи со словами "вес очереди", а как запихнуть туда входящий звонок - человек, проектирующий колцентр должен знать
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
SVoy
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: управление очередью вручную

Сообщение lb426 » 15 окт 2010, 12:55

мне не нужен рецепт.
мне просто нужно подтверждение что - да это работает в астериске. и всё.
а остальное ясно - гугл в руки.
и лучше не гугл - а чтение родных доков, хотя с гуглом не спорю, бывает быстрее.

за наводку спасибо.
lb426
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:57

Пред.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

© 2008 — 2022 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH