Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Запретить автоматическое поднятие трубки.

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модератор: april22

Запретить автоматическое поднятие трубки.

Сообщение metris » 19 фев 2021, 17:08

Asterisk 11.25.3 (FreePBX)

Есть необходимость запретить автоответ на софтфонах. Ранее использовали Zoiper, в котором эта функция недоступна в бесплатной версии.
Сейчас перешли на 3cx, где она доступна, но ее использование негативно сказывается на работе и решили запретить.

Вопрос - как это лучше сделать?

Ничего подобного в настройках я не нашел. Да и как? Скорее всего используется стандартный механизм поднятия трубки.
Запретить поднимать трубку в первую секунду дозвона? Пока не придумал, как это реализовать да и не уверен, что поможет, т.к. софтфон может пытаться поднять трубку несколько раз.
Запретить использование 3CX? Фильтровать пакеты в iptables (реально ли?) или можно как-то проверить клиент при регистрации?

Нужна помощь экспертов :(
metris
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 13:06

Re: Запретить автоматическое поднятие трубки.

Сообщение metris » 22 фев 2021, 23:47

Если у вас есть хоть какие-то идеи, поделитесь, пожалуйста :)
Я не верю, что задача нерешаемая.
metris
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 13:06

Re: Запретить автоматическое поднятие трубки.

Сообщение ded » 23 фев 2021, 09:58

Google => 3CX phone+auto+answer
ded
 
Сообщений: 14786
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Запретить автоматическое поднятие трубки.

Сообщение metris » 23 фев 2021, 22:11

Спасибо за попытку, но я бы не задавал вопрос тут, если бы смог хоть что-то нагуглить.
metris
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 13:06

Re: Запретить автоматическое поднятие трубки.

Сообщение ded » 24 фев 2021, 01:31

metris писал(а):Есть необходимость запретить автоответ на софтфонах. Ранее использовали Zoiper, в котором эта функция недоступна в бесплатной версии.
Сейчас перешли на 3cx, где она доступна, но ее использование негативно сказывается на работе и решили запретить.

Вопрос - как это лучше сделать?

Ничего подобного в настройках я не нашел.
Вот люди пишут - https://www.3cx.com/community/threads/a ... wer.74767/
эта опция есть, и оператор может сам её включать/выключать. Выключайте у всех, а кто включит - наказывайте в зарплату.
Опция находится в расширенных настройках
This option exists, but the agent can enable or disable it at will.
There is no option to force it by default, it exists under the advanced settings:

Изображение
Надеюсь это лучший вариант как это сделать.
ded
 
Сообщений: 14786
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

© 2008 — 2021 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH