ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Беспорядочно сыпется DTMF

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Беспорядочно сыпется DTMF

Сообщение alex_dergilev » 23 мар 2017, 17:36

Добрый день, возникла одна интересная проблема:
На железке Yeastar u100 крутится Ростелекомовский SIP транк, входящие из этого канала отправляются в IVR. Недавно поступила жалоба следующего характера "некоторые" из внешних абонентов при звонке не слыша голосового сообщения, а сразу проваливаются на контекст, который вызывается цифрой 3. При этом абонент ничего не набирает.
Выглядит примерно следующим образом
Код: выделить все
[2017-03-22 14:41:45] VERBOSE[11750] pbx.c:     -- Executing [670@voicemenu-custom-IVRgeneral:3] BackGround("SIP/trunk-8613396698-000084c6", "record/ivr_new72") in new stack
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] format_wav_alaw.c: Not a wav file 1
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] file.c: Unable to open format wav_alaw
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] format_wav_ulaw.c: Not a wav file 1
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] file.c: Unable to open format wav_ulaw
[2017-03-22 14:41:45] VERBOSE[11750] file.c:     -- <SIP/trunk-8613396698-000084c6> Playing 'record/ivr_new72.slin' (language 'ru')
[2017-03-22 14:41:45] VERBOSE[11750] pbx.c:     -- Executing [3@voicemenu-custom-IVRgeneral:1] Goto("SIP/trunk-8613396698-000084c6", "ringroups-custom-88613396698_3,627,1") in new stack


После снятия дампа выяснили что от провайдера во время поступления звонка начинают сыпаться RTP Event с "якобы" нажатием клавиш порядка 100 нажатий в секунду, причем сыпятся как цифры так и * с #.
После проверки номера звонящего выяснилось что его провайдер телефонии использует старую аналоговую АТС, и , как пояснили провайдеры, проблемы может быть из-за того что в диалплане нету пункта Answer. После добавления функции Answer ситуация не изменилась.
Собственно в чем заключается мой вопрос: Сталкивался ли кто нибудь с подобной ситуацией и, если сталкивались, получилось ли найти решение проблемы?
alex_dergilev
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 15:07

Re: Беспорядочно сыпется DTMF

Сообщение ded » 23 мар 2017, 19:07

вот Вы приводите свой кусок лога. Где видно, что должен прозвучать файл ivr_new72 как Приветствие через аппликацию BackGround

Вам видны и понятны все строки? Астериск говорит - это не wav файл!
Код: выделить все
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] format_wav_alaw.c: Not a wav file 1
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] file.c: Unable to open format wav_alaw
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] format_wav_ulaw.c: Not a wav file 1
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] file.c: Unable to open format wav_ulaw
и пытается его прочесть как Raw Signed Linear Audio файл:
Код: выделить все
[2017-03-22 14:41:45] VERBOSE[11750] file.c:     -- <SIP/trunk-8613396698-000084c6> Playing 'record/ivr_new72.slin' (language 'ru')
в это время в канал воспроизводится дикая какофония звуков
начинают сыпаться RTP Event с "якобы" нажатием клавиш порядка 100 нажатий в секунду, причем сыпятся как цифры так и * с #.
Как бы посмотреть в глаза человеку, который сообщил, что проблемы может быть из-за того что в диалплане нету пункта Answer?
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Беспорядочно сыпется DTMF

Сообщение awsswa » 23 мар 2017, 22:16

3 (тройка) сыпется когда на той стороне включен советский АOН на аппаратах - выключите его
Выключите в IVR использование цифры 3 - по другому никак

нас - автозаменой на CallerID не проведешь :)
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Беспорядочно сыпется DTMF

Сообщение alex_dergilev » 24 мар 2017, 08:55

ded писал(а):вот Вы приводите свой кусок лога. Где видно, что должен прозвучать файл ivr_new72 как Приветствие через аппликацию BackGround

Вам видны и понятны все строки? Астериск говорит - это не wav файл!
Код: выделить все
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] format_wav_alaw.c: Not a wav file 1
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] file.c: Unable to open format wav_alaw
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] format_wav_ulaw.c: Not a wav file 1
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] file.c: Unable to open format wav_ulaw
и пытается его прочесть как Raw Signed Linear Audio файл:
Код: выделить все
[2017-03-22 14:41:45] VERBOSE[11750] file.c:     -- <SIP/trunk-8613396698-000084c6> Playing 'record/ivr_new72.slin' (language 'ru')
в это время в канал воспроизводится дикая какофония звуков
начинают сыпаться RTP Event с "якобы" нажатием клавиш порядка 100 нажатий в секунду, причем сыпятся как цифры так и * с #.
Как бы посмотреть в глаза человеку, который сообщил, что проблемы может быть из-за того что в диалплане нету пункта Answer?



Мне понятно что Asterisk говорит что это не wav файл, его конвертировали и вставляли в нужном формате с нужным битрейтом и т.д. Пробовали gsm воспроизводить. Warning'и пропадают, с этим я спорить не буду. Но проблема остается.
По поводу честных глаз провайдера это в Ростелеком :)
alex_dergilev
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 15:07

Re: Беспорядочно сыпется DTMF

Сообщение virus_net » 24 мар 2017, 09:20

alex_dergilev, не занимайтесь оверквотингом. пустое это дело... поверьте, люди, отвечающие вам тут, вполне способны осознать на что именно вы отвечаете.
Раз провайдер, с которым происходит проблема, известен, то просто отключите возможность использовать IVR для всего пула номеров данного провайдера и переводите сразу на секретаря.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH