ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

user busy

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

user busy

Сообщение royun » 21 фев 2024, 09:07

Здравствуйте.

Есть номера от 200 до 240. У всех выставил Call Waiting на Disable, т.к. коллеги просили чтобы при разговоре 2-ой входящий вызов не мешал им. Внутренние вызовы проходят. Только при вызове двух экстеншнов от них приходит user busy here. В cli asterisk-а вижу следующее:
Код: выделить все
    -- Executing [s@macro-dial-one:3] ExecIf("SIP/208-00036f41", "0?Set(__EXTTOCALL=239)") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial-one:4] Set("SIP/208-00036f41", "DIALSTATUS_CW=") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial-one:5] GosubIf("SIP/208-00036f41", "0?screen,1()") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial-one:6] GosubIf("SIP/208-00036f41", "0?cf,1()") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial-one:7] GotoIf("SIP/208-00036f41", "1?skip1") in new stack
    -- Goto (macro-dial-one,s,10)
    -- Executing [s@macro-dial-one:10] GotoIf("SIP/208-00036f41", "0?nodial") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial-one:11] GotoIf("SIP/208-00036f41", "0?continue") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial-one:12] Set("SIP/208-00036f41", "EXTHASCW=") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial-one:13] GotoIf("SIP/208-00036f41", "1?next1:cwinusebusy") in new stack
    -- Goto (macro-dial-one,s,14)
    -- Executing [s@macro-dial-one:14] GotoIf("SIP/208-00036f41", "0?docfu:skip3") in new stack
    -- Goto (macro-dial-one,s,18)
    -- Executing [s@macro-dial-one:18] GotoIf("SIP/208-00036f41", "1?next2:continue") in new stack
    -- Goto (macro-dial-one,s,19)
    -- Executing [s@macro-dial-one:19] GotoIf("SIP/208-00036f41", "0?continue") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial-one:20] ExecIf("SIP/208-00036f41", "0?Set(DIALSTATUS=BUSY)") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial-one:21] GotoIf("SIP/208-00036f41", "0?cwinusebusy") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial-one:22] Set("SIP/208-00036f41", "DEXTEN=") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial-one:23] Set("SIP/208-00036f41", "DIALSTATUS=BUSY") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial-one:24] Goto("SIP/208-00036f41", "nodial") in new stack
    -- Goto (macro-dial-one,s,60)
    -- Executing [s@macro-dial-one:60] NoOp("SIP/208-00036f41", "") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial-one:61] ExecIf("SIP/208-00036f41", "0?Set(DIALSTATUS=NOANSWER)") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial-one:62] NoOp("SIP/208-00036f41", "Returned from dial-one with nothing to call and DIALSTATUS: BUSY") in new stack
    -- Executing [s@macro-dial-one:63] MacroExit("SIP/208-00036f41", "") in new stack
    -- Executing [s@macro-exten-vm:27] Set("SIP/208-00036f41", "SV_DIALSTATUS=BUSY") in new stack
    -- Executing [s@macro-exten-vm:28] GosubIf("SIP/208-00036f41", "0?docfu,1()") in new stack
    -- Executing [s@macro-exten-vm:29] GosubIf("SIP/208-00036f41", "0?docfb,1()") in new stack
    -- Executing [s@macro-exten-vm:30] Set("SIP/208-00036f41", "DIALSTATUS=BUSY") in new stack


Затем у двух проблемных номеров выставил Call Waiting на Enable и входящие вызовы на них пошли.

Объясните мне пожалуйста почему так происходит.

Asterisk 13.22.0
FreePBX 14.0.10.3

Спасибо.
royun
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:22

Re: user busy

Сообщение ded » 21 фев 2024, 12:18

Call Waiting устанавливается и регулируется и на Астериск, и на самих Тел. аппаратах.
Надо смотреть настройки аппаратов.
ded
 
Сообщений: 15903
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: user busy

Сообщение Zavr2008 » 21 фев 2024, 13:07

Колл-центр если то заводите очередь и не делайте мозги.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2215
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: user busy

Сообщение royun » 22 фев 2024, 08:10

ded писал(а):Call Waiting устанавливается и регулируется и на Астериск, и на самих Тел. аппаратах.
Надо смотреть настройки аппаратов.


Аппарат yealink sip-t30, пробовал сбросить, поменять его на другой, но уже на sip-t19. Проблема не ушла. Получается на данных аппаратах по дефолту Call Waiting включен.
Вот и пойми что это такое было.
royun
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:22

Re: user busy

Сообщение ded » 22 фев 2024, 12:21

Если есть желание разбираться - исследуйте макрос macro-dial-one, на 13-м шаге он у вас уверенно выставляет по условию
GotoIf("SIP/208-00036f41", "1?next1:cwinusebusy") Set(DIALSTATUS=BUSY)
"Returned from dial-one with nothing to call and DIALSTATUS: BUSY") in new stack

Возможно нужно посмотреть ключи из нативной базы Астериск -
CLI> database show

Конкретно для этих двух телефонов, сравнивать с другими
asterisk -rx 'database show' | grep 208
ded
 
Сообщений: 15903
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: user busy

Сообщение royun » 26 фев 2024, 07:29

ded писал(а):Если есть желание разбираться - исследуйте макрос macro-dial-one, на 13-м шаге он у вас уверенно выставляет по условию
GotoIf("SIP/208-00036f41", "1?next1:cwinusebusy") Set(DIALSTATUS=BUSY)
"Returned from dial-one with nothing to call and DIALSTATUS: BUSY") in new stack

Возможно нужно посмотреть ключи из нативной базы Астериск -
CLI> database show

Конкретно для этих двух телефонов, сравнивать с другими
asterisk -rx 'database show' | grep 208


Спасибо.
Желание разобраться есть.
royun
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:22

Re: user busy

Сообщение Zavr2008 » 27 фев 2024, 00:02

оверквоттинг тут не привествуется..
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2215
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH